|
English
|

BMW eSetta: Студент-дизайнер возрождает позабытый дизайн полувековой давности

BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
BMW eSetta Study by Tony Weichselbraun
Images: Tony Weichselbraun
Rating:  3    -8    +11
Уже многие годы ходят упорные слухи о том, что BMW намеревается возродить свой легендарный субкомпакт Isetta. Хороший, мол, получился бы конкурент smart ForTwo, который продает Daimler. Однако дальше слухов и спекуляций дело не продвинулось. Но свежие идеи независимых дизайнеров, вчерашних студентов, способны превратить слухи в реальность. Так, проект Isetta будущего под названием eSetta предложил вчерашний выпускник Венского университета прикладных искусств Тони Вайсельбраун.

Во-первых, название – в модном нынче стиле. Странно, что первой буквой бывший студент избрал не i, то есть iSetta – получилось бы здорово: тут тебе и узнаваемый индекс, и историческое название не пострадало бы. Зато e характеризует необходимую сейчас характеристику современного городского автомобиля – его электрическую сущность.

Внешне автомобиль действительно выполнен в духе классической Isetta. Более того, ее образ сохранен, просто формы стали более футуристичными. В техническом отношении проект отвечает современным требованиям.

Неизвестно, как на эту идею отреагирует BMW, но бывает так, что к мнениям независимых дизайнеров автокомпании прислушиваются и даже берут их проекты на вооружение.


The venerable Isetta was tiny, cheap and nimble transportation in post-World-War-II Europe. In this day of $4-a-gallon gas, could a similar car be an attractive alternative? That's the question University of Applied Arts graduate Tony Weichselbraun asked as he endeavored to imagine a modern Isetta.

Tony calls his interpretation the eSetta, with the "e" indicating an electric motor in place of the original Isetta's gasoline-powered motorcycle engine. Such a small package couldn't hold much of a battery pack, but it doesn't need to in Tony's plan. The eSetta would be part of a car sharing system where the little cars would be charged via induction stations where the eSetta could be borrowed and returned.

For now, the eSetta is only a concept, but its familiar retro look and frugal philosophy could do well for short trips in a compact urban center.
Source: www.autonews.ru; www.autoblog.com
Comments
somebody
Monday, May 7, 2012
Послушайте, к БМВ эта "легендарная Изетта" имеет почти такое же отношение, как Хендай Соната к Таганрогскому автозаводу. Это итальянская машина, БМВ производил её по лицензии.
Efried
Monday, August 27, 2012
Great, I hope this will be some alternative next to the Twizy..
й
Sunday, December 9, 2012
Желаю чтобы в этом гробу его и закопали
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments