|
English
|

Bloodhound SSC: Сверхзвуковая ищейка

Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project: Illustrated by Mike Turner | behance.net
Bloodhound SSC Land Speed Record Project: Illustrated by Mike Turner | behance.net
Bloodhound SSC Land Speed Record Project: Illustrated by Jeff Wack | debutart.com
Bloodhound SSC Land Speed Record Project: Illustrated by Jeff Wack | debutart.com
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project
Bloodhound SSC Land Speed Record Project: фото Max Smith, иллюстрация Bloodhound SSC
Bloodhound SSC Land Speed Record Project: фото Max Smith, иллюстрация Bloodhound SSC
Images: www.bloodhoundssc.com
Rating:  6    -0    +6
Bloodhound SSC - Britain's Land Speed Record car.
Действующий ныне рекорд скорости для наземных транспортных средств составляет 1228 км/час и принадлежит Энди Грину, который установил его в 1997 году, находясь за рулем Thrust SSC. Эта машина была спроектирована Ричардом Ноблем, который теперь, вместе со своим верным пилотом, планирует построить другой сверхзвуковой автомобиль и установить новый мировой рекорд в 1610 км/час.

Bloodhound SSC будет оснащен тремя двигателями: гибридным ракетным двигателем, реактивным двигателем Eurojet EJ200 и 800-сильным 12-цилиндровым V-образным мотором.

В движение его будет приводить турбореактивный агрегат от истребителя, дополненный гибридным ракетным двигателем (твёрдое топливо плюс жидкий окислитель). Их тяга составит 90 и 110 килоньютонов соответственно.

Именно сочетание двух двигателей, каждый из которых отличает очень хорошее соотношение тяги и собственного веса, по мнению авторов машины, позволит ей разогнаться до 1,4 М.

Выбор гибридного ракетного "ускорителя" также продиктован соображениями безопасности – он гораздо послушнее чисто твердотопливного и легко выключается по требованию.

Любопытно, что в недрах машины также будет скрыт 800-сильный 12-цилиндровый ДВС.

Зачем? Ну уж не для привода колёс. Он будет крутить мощный насос, который нужен для поставки десятков килограммов окислителя в секунду в камеру сгорания гибридного ракетного движка.

Конструкция этой машины также будет полностью отличаться от двухмоторного реактивного Thrust SSC, при помощи которого был установлен предыдущий рекорд. Чтобы достичь скорости в 1,4 М, Bloodhound SSC потребуется еще более узкий фюзеляж, позволяющий безопасно передвигаться на скоростях около 1600 км/час. Поскольку это – чисто инженерный эксперимент, достижение столь ошеломляющего результата планируется провести в три этапа.

В 2009 году будет предпринята попытка достичь скорости в 1288 км/час, в 2010 году, как ожидается, будет достигнута скорость в 1449 км/час, и, наконец, в 2011 году машина сможет развить скорость свыше 1600 км/час. Ознакомиться с деталями проекта можно на официальном сайте разработчиков.

Автомобиль получил имя "Бладхаунд" не напрямую от названия породы собак, а опосредованно: в честь ракеты ПВО Bristol Bloodhound 2, стоявшей на вооружении Великобритании в 1960-1991 годах. Она могла разгоняться с места до скорости звука за 2,5 секунды. А что, есть даже внешнее сходство, не находите?
Source: www.maxi-tuning.ru; www.membrana.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments