|
English
|

Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle

Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Images: Brabus
Rating:  1    -0    +1
Mercedes-Benz, with additional input from the German tuning company Brabus, has introduced the 'King Kong' of off-roaders at this month's Dubai Motor Show. It's designed to be the most outrageous car of its type in the world, with the ability to discover the most inaccessible parts of the globe.
В начале декабря 2005 года на автосалоне в Дубае DaimlerChrysler представил новый Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition, доработанный тюнинговым ателье Brabus. Для фанатов, коих у Unimog немало, это было равносильно звонку будильника в 4 утра. Красавец грузовик, стиль которого создали французские дизайнеры с одного аэрокосмического предприятия, оснащен как межгалактический челнок и характеристиками превосходит все когда-либо выходившее из ворот заводов DaimlerChrysler.

Предназначается он истинным ценителям, понимающим и богатым. Очень богатым, ведь цена «Черного Выпуска» даже при самой скромной комплектации будет никак не ниже 300000 евро. Это вам не Maibach…

В принципе, уникальность Unimog U 500 Black Edition условная, как, впрочем, и всего, что выходит из-под пера и зубила придворных тюнинговых мастерских. По сути, это обыкновенный Unimog 500-й серии, который мог бы трудиться на уборке улиц в каком-нибудь Касселе. Другое дело, во что превращает этот немецкий аналог «шишиги», да простят меня энтузиасты обеих машин, понимание того, что вот прямо сейчас ты едешь на супергрузовике, которых в мире всего три штуки и больше, возможно, не будет! А каков образ? Красавец и чудовище в одном лице. Высоченный, в кабину по трем ступенькам, как на эшафот. В салоне кнопок, тумблеров, клавиш и рукояток со шкалами что в твоем вертолете. Обзор чудный, количеством зеркал затмит любой салон красоты, а их кривизной - любую комнату смеха. Сидишь даже не на моторе, он ревет где-то за спиной. «Если кабину откинуть, то ничего не увидишь, - говорит сопровождающий нас специалист.

- Там место для крепления оборудования, двигатель дальше». Рядный 6.4-литровый 6 цилиндровый монстр развивает всего 280 л. с. мощности и безумные 1100 Нм момента. Подумать только - по литру на цилиндр, я хочу такие цилиндры! Передаточное отношение в мостах специально растянуто до 6.38:1. Тем не менее в Unimog U 500 Black Edition с педалью газа надо обращаться очень аккуратно. При весе 7550 кг он может рвануть так, что становится страшно. Правда, двигатель форсирован. И колесная база автомобиля, почти как у Defender, - 3350 мм. Представляете, какая у него геометричеcкая проходимость!

Что касается внедорожных способностей Unimog U 500 Black Edition, то они ограничены только массой автомобиля. Портальные мосты, резина 455/70R24 на дисках 13x24, мизерные углы въезда и съезда, три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, плюс понижающая в раздаточной коробке и система управления давлением в шинах. Редкий трофийный прототип приближается по потенциалу к этому понтовому грузовичку для загородных прогулок. Хотя почему только загородных? В буклете Black Edition прямо написано: «Он идеально подходит для движения в городской черте и на пересеченной местности, для использования в качестве грузовика и автомобиля для активного отдыха. В сотрудничестве с тюнинговым ателье Brabus был создан автомобиль для индивидуалистов, предпочитающих активный отдых и желающих эффектно выделиться из потока автомобилей на дороге и бездорожье». Могу сказать, что по асфальту это чудовище, разумеется, ездит и даже неплохо управляется, но удовольствие на «десятину». В болоте с ним тоже будет грустно, а вот если на простор аравийских пустынь выкатиться или по альпийским лугам погонять…

Кроме двигателя, Brabus изрядно поработал и над внешностью, и над салоном. Unimog Black Edition напоминает нечто среднее между триальным траком и грузовиком для кольцевых гонок. Эдакий тракбагги с закрытой кабиной. Суровые дуги из нержавейки, наглые выхлопные трубы и шноркель - это из мира хот-родов, а кевларовые панели, распятое в кузове запасное колесо - триально-трофийные дела. Салон оформлен под нечто космическое или, если бы существовали танки премиум класса, военное. Углепластик, алькантара, тончайшая кожа Mastik на спортивных сиденьях и бархатистый велюр внизу, под ногами... Цветовая гамма салона соответствует названию модели - здесь преобладает цвет безлунной ночи. Cпортивное рулевое колесо отделано черной кожей, а педали - алюминием. Органы управления работают легко и четко, как на истинном Mercedes-Benz. В числе технических изюминок новой модели уже известная по S-классу система COMAND с 6.5дюймовым дисплеем, DVD-навигацией, CD-чейнджером и специальной функцией компаса. Микроклимат в салоне обеспечивают две системы кондиционирования. В бесплатные бонусы вошли тонировка всех стекол и по-настоящему великолепная акустическая система.

Кто-то спросит: а для чего такой нужен? Ведь, кажется, никакой практической применимости, кроме как для демонстрации собственных комплексов, этот черный монстр предложить не может. Эх, не миллиардеры вы, раз так рассуждаете! А яхту пятнадцатитонную кто будет до эллинга тянуть, Suburban? А трейлер на весь гарем в пустыню на миражи полюбоваться как доставить? С друзьями на дальний кордон что поможет добраться - Gelandewagen? А в горы, на самый верх, к черным трассам на чем, на X5 ехать? Вот! Большая польза от Unimog U 500 Black Edition, если подойти к вопросу с размахом. Еще бы, ведь это же настоящий Unimog: UNIversal MOtor Gerat - универсальное моторное шасси, хоть и дьявольски UNIкальное.
Source: 4x4trend.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments