В тысяча девятьсот восемьдесят втором году вышла субкомпактная модель «Cimarron» на основе всемирной платформы «J-Car».
Впервые с 1914 г. на Cadillac ставится 4-цилиндровый двигатель объёмом 1.8 л и мощностью всего 88 л.с., а также 4-ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации.
Несмотря на различия во внешней и внутренней отделке, в Cadillac Cimarron слишком явно просматривалось сходство с его более дешёвыми аналогами.
В Европе такой же автомобиль назывался «Opel Ascona», в Австралии – «Hoden Commodore». Американский покупатель находил в «Сimarron» черты дешевых «Chevrolet Cavalier» и «Pontiac Sanbird».
Экономия с «Cimarron» нанесла «Cadillac» удар посильнее новоявленных японских конкурентов. Как следствие – сокращение продаж, закрытие заводов, увольнение служащих.
Шеф-дизайнер «Cadillac» Ричар Раццин тогда заявил: «Уменьшение размеров автомобиля разочаровало большинство, чувствовавшее, что «Cadillac» отказывается от основы своего успеха – размеров».