|
English
|

Delage D12 (2020)

Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Delage D12 (2020)
Images: Delage Automobiles
Rating:  3    -0    +3
Delage Is Back With An F1-Inspired Supercar That Packs Up To 1,100 HP
Группа энтузиастов, называющая себя Les Amis de Delage или «Друзья Делаже», и бизнесмен Лоран Тапи, которому принадлежат права на бренд Delage, представили 1230-сильный супергибрид D12. Анонсированная ещё в прошлом году модель возвращает к жизни одного из самых известных довоенных французских автопроизводителей и демонстрирует, как изменилась отрасль за последние 66 лет.

Индекс D12 в названии супергибрида отсылает к особенностям номенклатуры дорожных моделей Delage: все они имели обозначение D, дополненное числом, указывающим на количество цилиндров. Следовательно, новинка оснащена двигателем V12, параметры которого следующие: объём — 7,6 литра, мощность в зависимости от версии — 900 либо 990 лошадиных сил. Причём первый устанавливает на более комфортный вариант D12 GT, где он работает вместе с 330-сильным электромотором, а второй — на трековый D12 Club с комбинированной отдачей 1010 лошадиных сил. Коробка — восьмиступенчатый «робот».

Предполагается, что двухместный Delage D12 сможет разгоняться до 100 километров в час за 2,5, а до 200 — за 6,5 секунды. Цены на супергибрид, тираж которого составит не более 30 экземпляров, будут начинаться от двух миллионов евро. Первый клиентский автомобиль хотят построить в течение года. Кроме того, в планах Лорана Тапи и ассоциации Les Amis de Delage — установить новый рекорд Нюрбургринга для дорожных машин: сейчас он принадлежит 770-сильному Porsche 911 GT2 RS MR, который проехал «Северную петлю» за 6 минут 40,3 секунды.

Марка Delage была основана в 1905 году французским пионером автомобилестроения Луи Делаже. Компания занималась постройкой гоночных и люксовых машин, авиационных двигателей, а также успешно выступала на всевозможных Гран-при. В 1920-х Delage даже пыталась конкурировать с Hispano-Suiza. В 1935 году марку выкупила Delahaye. В 1953-м из-за сложной экономической ситуации в послевоенной Франции компания прекратила своё существование.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments