|
English
|

Donkervoort D8 GTO (2011)

Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Donkervoort D8 GTO (2011)
Images: Donkervoort
Rating:  0    -0    +0
New Donkervoort D8 GTO gets Audi TT RS's 2.5-liter Turbo with up to 400-Horses
Голландская компания Donkervoort представила открытую модификацию спорткара D8 GT — GTO, которая в течение двух с половиной лет разрабатывалась производителем совместно с подразделением Audi quattro GmbH. Впервые о подготовке такой машины стало известно еще в прошлом году, когда первый тизер GTO был опубликован на рождественской открытке, разосланной клиентам марки. Ожидалось, что родстер покажут на мартовском моторшоу в Женеве, однако дебют по неизвестным причинам был отложен. Основой для родстера служит трубчатый каркас, изготовленный с использованием карбона, алюминия и стали, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели. В моторном отсеке автомобиля установлен пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Audi, модернизированный специалистами Donkervoort совместно с инженерами из Ингольштадта. Он стал на 30 килограммов легче обычного агрегата, которым комплектуются хэтчбек Audi RS3 и семейство TT RS. По словам представителей голландской марки, масса была снижена за счет доработки большей части деталей мотора, в том числе за счет установки полностью новой системы впуска. С помощью специального тумблера на центральной консоли мощность двигатель можно менять, устанавливая 340 или 400 лошадиных сил. Агрегат заднеприводного родстера работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой автомобиль способен ускоряться с нуля до ста километров в час за три секунды. Максимальная скорость Donkervoort D8 GTO составляет 255 километров в час. Средний расход топлива — 10-12 литров на сто километров пробега. Кроме того, родстер стал первой моделью Donkervoort, получившей " трекш-контроль". Производство родстеров начнется в следующем году, при этом первая партия автомобилей, состоящая из 25 экземпляров D8 GTO, уже распродана по предварительным заявкам. По словам представителей Donkervoort, все эти машины будут оснащены именно двигателями Audi, однако появятся ли такие агрегаты на последующих спорткарах, пока не уточняется. Первым владельцам D8 GTO будут доставлены летом. Стоимость родстеров составляет от 100 до 150 тысяч евро.


Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments