|
English
|

McLaren 720S (2017)

McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017) - Headlight
McLaren 720S (2017) - Headlight
McLaren 720S (2017) - Wheel
McLaren 720S (2017) - Wheel
McLaren 720S (2017) - Engine
McLaren 720S (2017) - Engine
McLaren 720S (2017) - Engine
McLaren 720S (2017) - Engine
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior
McLaren 720S (2017) - Interior - Folding Driver Display
McLaren 720S (2017) - Interior - Folding Driver Display
McLaren 720S (2017) - Interior - Folding Driver Display
McLaren 720S (2017) - Interior - Folding Driver Display
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)
Images: McLaren
Rating:  4    -0    +4
McLaren Automotive hit the scene in 2011 with the launch of the MP4-12C, which in turn lead to the 650S in what has since been aligned as the company's core Super Series. Compelling as it is, though, the 650S was more of a refresh on the 12C. What you see here is a completely new model – and McLaren's first real effort at entirely replacing one of its celebrated supercars.
На моторшоу в Женеве компания McLaren Automotive представила суперкар с индексом 720S, который пришел на смену модели 650S. Это полностью новая разработка, начиная от дизайна, элементы которого еще не использовались ни на одной машине марки, и заканчивая карбоновым монококом и алюминиевыми кузовными панелями.

Заднеприводный суперкар, построенный на углепластиковом шасси, оснащен четырехлитровой битурбо «восьмеркой» мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм при 5500 оборотов в минуту). Она построена на базе прежнего агрегата 3.8, устанавливавшегося на модель 650S, но имеет 41 процент новых деталей. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

С нуля до «сотни» купе ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час за 7,8 секунды, до 300 — за 21,4 секунды. На преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) у суперкара уходит 10,3 секунды. Максимальная скорость — 341 километр в час. На полную остановку с 200 и 100 километров в час у «Макларена» уйдет 4,6 и 2,8 секунды соответственно.

Суперкар весит 1283 килограмма — на 18 килограммов меньше предшественника. Купе оснащено адаптивной подвеской, способной менять настойки и подстраиваться под дорожные условия каждые пять миллисекунд, а также специальным дрифт-режимом управляющей электроники, помогающим водителю поддерживать необходимый угол заноса, без опасности разворота.

Особенностью интерьера станет складная приборная панель. Она состоит из двух дисплеев: большого, на который выводится полная информация о работе автомобиля, и узкого маленького экрана, где данные показаны в усеченном виде.

Первыми будут выпущены суперкары в специальной «стартовой» модификации. Всего соберут 400 таких машин, но все они уже проданы.

Всего в 2017-м с конвейера сойдут 1200 экземпляров 720S. Со следующего года объем выпуска увеличат до 1500 автомобилей. Стоимость — от 208,600 фунтов стерлингов.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments