|
English
|

Milan Red (2018): 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии

Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: 1325-сильный карбоновый гиперкар из Австрии
Milan Red: Маркус Д. Фукс босс Milan Automotive GmbH
Milan Red: Маркус Д. Фукс босс Milan Automotive GmbH
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Raven by Dmitry Lazarev
Images: Milan Automotive GmbH; Raven on Behance
Rating:  4    -0    +4
A small Austrian car company called Milan Automotive wants to rival Koenigsegg and Bugatti with the Red, an exotic model that’s powered by a quad-turbocharged 6.2-liter V8 engine that feeds 1,325PS (1,306hp / 974kW).
Малоизвестная фирма из Австрии под названием Milan Automotive показала первые фото своего гиперкара по имени Red, который получил мотор мощностью более 1 000 л.с. Гиперкар как две капли воды похож на проект, опубликованный несколько лет назад под названием Lada Raven.

Правда, ни о каком плагиате в данном случае речи не идет. Экстравагантное купе Raven в свое время нарисовал российский дизайнер Дмитрий Лазарев и пытался предложить "АвтоВАЗу" реализовать этот проект, однако поддержки в Тольятти не нашел. Зато эскизы Lada Raven приглянулись австрийцам, которые с одобрения Лазарева положили их в основу собственной разработки.

Milan Red, как сообщают австрийцы, полностью построен из карбона и благодаря этому весит около 1 300 кг. Силовая установка гиперкара развивает более 1 300 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента, но, как ни странно, носит вполне консервативный характер. В качестве двигателя использован восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 6,2 л с четырьмя турбинами, который и обеспечивает такую сумасшедшую отдачу безо всякой поддержки со стороны электромоторов. Предполагается, что Milan Red сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,47 секунды и разгоняться до 400 км/ч.

Австрийцы планируют построить всего 99 экземпляров гиперкара (примерно по два десятка в год) и продать каждый как минимум за 2 млн евро. Утверждается, что фирма уже получила предзаказы на 18 машин. Интересно, что, как сообщалось ранее, в разработке гиперкара принимали участие и российские инженеры из севастопольской группы компаний "Пик Вектор", однако, сейчас в официальном сообщении Milan Automotive россияне не упоминаются.

К слову, проект Lada Raven ранее послужил источником вдохновения для еще одного гиперкара – на этот раз испано-украинского. Около года назад было анонсировано электрическое купе Himera Q, с графеновыми батареями, строить которое должны были параллельно в Испании и Украине. Однако, после анонса об этом гиперкаре слышно не было.
Source: auto.vesti.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments