After building 30,000 trikes between 1909 and 1953, Morgan is bringing the automotive tripod back for 2011.
Только Morgan порадовала своих поклонников новейшим спорткаром
Morgan Eva GT, как в англичанах проснулся дремавший доселе консерватизм и преданность традициям и они решили реанимировать одну из своих моделей, отправленную на пенсию еще аж в 1952 году. Шаг насколько смелый, настолько и труднообъяснимый. Ведь с этим автомобилем, получившим название
Morgan Threewheeler проблем будет больше, чем позитивных моментов. В первую очередь это относится к вопросам пассивной безопасности. Глядя на эту нелепую трехколеску, даже не хочется думать, как этот транспортное средство будет проходить сертификационные краш-тесты. Впрочем, как выяснилось, краш-тесты Morgan Threewheeler не грозят, так как англичане сертифицируют его не как автомобиль, а как… мотоцикл. Но и без этого проблем должно хватать. Взять хотя бы спицованные колеса Morgan Threewheeler, наладить выпуск которых, а так же узенькой резины будет достаточно проблематично. Конечно, в Европе есть несколько фирм выпускающих винтажные автокомпоненты, но все равно вопрос о целесообразности запуска в серию этого пришельца из тридцатых годов прошлого века вызывает вопросы.
До недавнего времени реплики Morgan F-series выпускались в США под маркой
Liberty Ace небольшими тиражами в основном для коллекционеров. Теперь же, за дело решила взяться сама фирма Morgan. Машина получит 1,8 литровый мотором мощностью 100 л.с. Harley-Davidson и пятиступенчатую механическую КПП Mazda. В основе конструкции традиционный ясеневый каркас, на котором закреплены алюминиевые кузовные панели. Вес Morgan Threewheeler не превышает 500 кг, до первой сотни она разгоняется за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В отличие от своего скромного прародителя, Morgan Threewheeler получит «нормальный», а не спартанский салон. Так, в частности, будет доступна отделка двумя видами кожи, а кузов можно будет покрасить в один из восьми цветов. Официальный дебют Morgan Threewheeler состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года и чуть позже машина поступит в продажу по цене 46 000 фунтов стерлингов. Тираж английской трехколески составит 800 штук, после чего её производство опять будет прекращено.
Странный все таки этот народ – англичане…