|
English
|

Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942): The Electric Egg

Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942) - Photo: Michel Zumbrunn & Urs Schmid
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942) - Photo: Michel Zumbrunn & Urs Schmid
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942) - Photo: Roy Schatt (Paris, 1959)
Paul Arzens L’Oeuf Electrique (1942) - Photo: Roy Schatt (Paris, 1959)
Images: HIGH MUSEUM OF ART
Rating:  4    -0    +4
L’Œuf électrique, 1942 г. , дизайнер Paul Arzens
Микрокар L'Oeuf ("Яйцо") был изготовлен Полем Арзенсом в условиях оккупации в 1942. Поскольку немцы частным лицам бензин не отпускали конструктор сделал "Яйцо" электрическим.

Помимо отличительного футуристического дизайна кузова, приближающегося к идеальной обтекаемой форме яйца, Арзенс также применил в его конструкции новые материалы – формованный вручную алюминий для кузова, а также прозрачный плексиглас – для ветрового стекла и выгнутых боковых дверей (плексиглас только-только появился во Франции в то время и еще не использовался дизайнерами).

На L’Oeuf был установлен электрический двигатель, с приводом на единственное заднее колесо. Автомобиль L’Oeuf развивал скорость до 80 км/ч и отлично передвигался в городском транспортном потоке.


It's not tough to see how this little electric car earned its name. L'Oeuf electrique, literally 'the electric egg,' was built by French artist, designer, and engineer Paul Arzens in 1942 for personal use. With a 60-mile range and a 37 mph top speed, the egg was the ultimate urban vehicle years before the first electric Smart ForTwo took to the streets.
Source: shaf.livejournal.com; www.nydailynews.com
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments