|
English
|

Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)

Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Porsche 928 by Nardone Automotive (2022)
Images: Nardone Automotive
Rating:  14    -2    +16
Electronic dampers, 400-hp V8, carbon bodywork and modern Porsche media system help catapult the 928 into 2022.
Фирма Nardone Automotive представила рестомод классического Porsche 928. Он получил кузов из углепластика, «атмосферник» V8 мощностью больше 400 лошадиных сил, адаптивную подвеску и современную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Премьеру купе 928 by Nardone Automotive отпразднует на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня, а первые покупатели получат свои машины в 2024 году.

В плане дизайна Porsche 928 by Nardone Automotive недалеко ушёл от исходника. В глаза бросаются лишь новая светотехника, бамперы и, конечно же, 18-дюймовые кованые колеса, подражающие винтажным «manhole». А между тем кузов тут целиком сделан из углепластика. В расширенных арках читаются отсылки к 928 GTS, а в оформлении кормы — к лишенному спойлера 928 S4. Над внешностью купе работал Карло Борромео, автор рестомодов Delta Futurista и Project Rekall и по совместительству креативный директор ателье Garage Italia.

Оригинальный 928-й оснащался V-образной «восьмёркой» 5.4 мощностью 350 лошадиных сил. Его «преемник» тоже получит безнаддувный двигатель, но с отдачей больше 400 сил. Также заявлены шестиступенчатая «механика», дифференциал повышенного трения в задней оси и электронноуправляемые амортизаторы — всё это должно повысить комфорт и улучшить ездовые характеристики.

В салоне появится новая панель приборов и мультимедийная система Porsche Classic Communication Management (PCCM). Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащено портами USB, AUX и обеспечивает навигацию с так называемыми точками интереса (POI). Для отделки салона применят алькантару и кожу от туринской фабрики Foglizzo (среди её клиентов — Pagani и Carrozzeria Touring Superleggera).

Премьерный показ рестомода 928 by Nardone Automotive пройдет в рамках грядущего Фестиваля скорости в Гудвуде, но поставки клиентам начнутся не раньше 2024 года.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments