|
English
|

REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car

REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
REDS EV (2017): Chris Bangle's Idea For A Chinese City Car
Images: Chris Bangle Associates/REDSPACE
Rating:  2    -0    +2
Developed by Chris Bangle Associates for CHTC (China Hi-Tech Group Corporation), REDS is a concept that introduces a new generation of EVs designed for megacities.
Бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл, ушедший из баварской компании почти восемь лет назад, представил свою новую разработку – компактный электрокар под названием Redspace REDS EV, одной из необычных особенностей которого является массажный пол. Автомобиль был представлен в Пасадене, Калифорния, накануне Лос-Анжелеского моторшоу.

Автомобиль разработан для марки Redspace, которая принадлежит китайской государственной корпорации China Hi-Tech Group Corporation, никогда ранее не занимавшейся производством машин (компания специализируется на выпуске текстильных станков). По словам Бэнгла, компакт-кар создан в соответствии с так называемой философией «90/10», подразумевающей, что большую часть времени пассажиры проводят в неподвижном автомобиле и только 10 процентов времени – в движущемся.

Габаритная длина автомобиля составляет 2,97 метра, ширина – 1,66 метра, высота – 1,75 метра, а размер колесной базы равен 1,44 метра. Это четырехместный компакт-кар, построенный на базе пространственной алюминиевой рамы. Несмотря на небольшие размеры, в багажнике, как утверждают разработчики, достаточно места, чтобы одновременно разместить там чемодан и складную детскую коляску.

Двухдверка имеет лобовое стекло с обратным наклоном и небольшим козырьком, что должно защищать пассажиров от солнца, солнечные панели на крыше, складывающийся руль, сдвигающиеся и складывающиеся кресла, а также 17-дюймовый монитор на передней панели, большая часть которого при движении «прячется», превращаясь в обычную электронную приборку.

Как говорит Бэнгл, у машины даже есть встроенный в пол массаж для ног и красная ковровая дорожка, которая раскрывается на тротуаре «для драматического эффекта».

О силовой установке информации нет. Известно, что это заднеприводный электрокар, способный разгоняться до 120 километров в час.

Пока это лишь концепт. В Redspace планируют собрать отзывы публики на этот автомобиль и внести в конструкцию REDS соответствующие коррективы. После этого ожидается запуск модели в серию.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments