|
Братья Висман заявили о себе в далеком 1993 году, представив Wiesmann Roadster, который обладал довольно-таки интересной ретро-внешностью и был построен на узлах и агрегатах BMW. Ценители коллекционных машин приняли новинку благожелательно, за все время производства выпущено более 400 экземпляров. Согласитесь, отличный показатель для независимой молодой компании.
Однако одна машина, пусть даже очень удачная, в производственной программе – это маловато. Поэтому произошло вполне логичное расширение модельного ряда за счет купе Wiesmann GT. Спустя почти два года после премьеры концептуального прототипа, которая состоялась в 2003 году на автошоу во Франкфурте, компания Wiesmann запустила в производство серийную версию этого автомобиля.
О внешности не стоит писать долго. Это собирательный образ классического купе давно минувших дней: длиннющий капот, маленькая кабина, ниспадающий небольшой багажник. Однако вид спереди – весьма оригинальный. Владельцу обеспечено внимание всегда и везде. Тираж не будет заоблачным, и шанс случайной встречи двух Wiesmann ничтожен.
Спорткар получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле классических спортивных автомобилей прошлого века, но в техническом плане автомобиль вполне соответствует требованиям современных покупателей.
Благодаря современной конструкции автомобиля и использованию кузовных панелей из композитных материалов, его вес составляет всего 1250 килограммов. Оснащается Wiesmann GT 4,8-литровым двигателем V8 компании BMW, мощность которого составляет 367 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 490Нм. В паре с шестиступенчатой механической КПП этот мотор ускоряет купе до ста километров в час за 4,8-секунды, и позволяет ему развить максимальную скорость в 280 километров в час.
По материалам: auto.lenta.ru; motor.ru
|
|
|