1999 Dodge Power Wagon

Dodge Power Wagon, 1999
Dodge Power Wagon, 1999
Dodge Power Wagon, 1999
Dodge Power Wagon, 1999
Dodge Power Wagon, 1999
Dodge Power Wagon, 1999
Dodge Power Wagon, 1999 - Interior
Dodge Power Wagon, 1999 - Interior
Dodge Power Wagon, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Power Wagon, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Power Wagon, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Power Wagon, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Interior Design Sketch
Dodge Power Wagon, 1999 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: www.auto.com; www.kimballstock.com
Рейтинг:  30    -18    +48
Концепт впервые представлен на NAIAS 1999 в Детройте.
Dodge’s Powerwagon concept vehicle shown in 1999, was inspired by the 1946 Dodge model of the same name. The modern pickup truck prototype was built off the Ram chassis and featured 35-inch wheels. At 77-inches high, the Powerwagon was a full 3- inches taller than the production Ram. Like its 1940s predecessor, the Power wagon included bumpers, fenders and running boards that were separated from the body. A 250 horsepower, 7.2-liter diesel in-line 6-cylinder was teamed with a 4-speed automatic transmission.

www.chicagoautoshow.com


Dodge Power Wagon — роскошный полноприводный пикап в стиле одноименной культовой модели 1946 г. Оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизелем с прямым впрыском рабочим объемом 7,6 л мощностью 250 л.с. На этот автомобиль посетители салона разве что не молились, видимо, конвейерное будущее новому Dodge обеспечено. Габариты 5260х2030х1960 мм, база 3520 мм, полная масса 2430 кг.

Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1999/1-2, "Детройт 99; взгляд в будущее"


Вокруг концепт-трака Dodge Power Wagon постоянно толпились посетители, и это был один из самых красивых экспонатов. Классический дизайн 1946 года плюс турбодизель объемом 7,2 литра с крутящим моментом почти в два раза большим, чем у Dodge Ram Крутого Уокера с бензиновым двигателем 8,0 л. Стопроцентная гарантия резкого ухода в точку от светофора.

Журнал "Автопилот" номер 02 за 1999г.


Концерн Chrysler выступает одним из главных «виновников» популяризации стиля нео-ретро, который расцвел буйным цветом в конце девяностых — начале нулевых годов. Появление чрезвычайно смелого серийного хот-рода Plymouth Prowler подтолкнуло других производителей эксплуатировать стиль классических машин. Увы, не все интересные экспериментальные разработки добрались до конвейера. Один из таких шоу-проектов — грандиозный пикап Dodge Power Wagon 1999 года, являющий собой чрезвычайно удачную авторскую интерпретацию одноименной послевоенной модели на базе армейского грузовика Dodge WC.

Концепт-кар был бескомпромиссной трактовкой оригинальной машины. Ничего общего с более поздним серийным, заточенным под внедорожную эксплуатацию Ram Power Wagon, которого с олдскульной техникой роднит лишь название! Переосмысленные черты классического трака, новые элементы и стопроцентная узнаваемость… Браво, Марк Аллен! Салоном занимался Стив Совински и тоже постарался на славу, создав удачный хай-тековый дизайн, не конфликтующий с внешним видом пикапа.

В основу Power Wagon легло рамное шасси пикапа Dodge Ram. Главной технической особенностью стала рядная турбодизельная «шестерка» объемом 7,2 литра с системой впрыска топлива common rail, развивающая титанические 1058 Нм.

Серийная версия концепта безусловно украсила бы модельную линейку, но оставила о себе лишь воспоминания в виде некоторых дизайнерских элементов и решений, которые унаследовала товарная продукция.

Асатур Бисембин - motor.ru
Комментарии
mojo1961
2 мая 2010 г.
Exterior styling is good. Interior is putrid.
johnnyb
30 июля 2011 г.
cootruck
johnnyb
30 июля 2011 г.
hell yea it is
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий