2002 Dodge M80

Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002
Dodge M80 Concept, 2002 - Interior
Dodge M80 Concept, 2002 - Interior
Dodge M80 Concept, 2002 - Interior
Dodge M80 Concept, 2002 - Interior
Dodge M80 Concept, 2002 - Interior
Dodge M80 Concept, 2002 - Interior
Иллюстрации: DaimlerChrysler
Рейтинг:  11    -3    +14
Джон Опфер, дизайнер группы Chrysler, вырос в Калифорнии. Час езды до побережья, час – до горнолыжных спусков. Предпочтительное транспортное средство: Jeep Wagoneer или Dodge Raider. Главное, чтобы было недорогое, стильное, с полным приводом и хорошей проходимостью. Но это было в 70-х. Для нынешней молодежи, активной и предприимчивой, Опфер «нарисовал» концепт Dodge M80.

Два года назад Chrysler демонстрировала здоровенный пикап Dodge Power Wagon, созданный «по мотивам» одноименного автомобиля 1946 года. Нынешний M80 создатели предлагают рассматривать как его «маленького сына».

Компактный (4229х1631х1687 мм), с броской (почти нахальной) внешностью, Dodge M80 построен на укороченном шасси пикапа Dakota и, следовательно, имеет несущую раму. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади – неразрезной мост на листовых рессорах. Двигатель V6 объемом 3,7 л (такой же, как и в Jeep Liberty) плюс 5-ступенчатая механическая коробка с пониженным рядом плюс полный привод – что еще надо? 210 «лошадей» и 320 Нм в сочетании с 1134 кг веса обеспечивают пикапу более чем достаточную прыть – 8 секунд до сотни и 160 км/час. Дополняют картину огромные (20x9 дюймов) колеса с резиной Goodyear P265/50-R20.

Автомобиль абсолютно практичен. Грузовой отсек полутораметровой длины отделан нецарапающимся пластиком и снабжен множеством креплений для лыж, досок для серфинга, велосипедов и т.п. Если длины не хватает, можно откинуть стекло в задней стенке кабины и просунуть длинномер в нее.

Кабина отделана моющимся пластиком, сиденья обтянуты водоотталкивающей тканью, похожей на неопрен. Сиденья, кстати, облегченные и не только складные, но и съемные – удобно для пикника. За их спинками во всю ширину машины расположен ящик, в который можно побросать мокрое снаряжение.

Интересно выполнена комбинация приборов – их минимум, а спидометр и тахометр расположены коаксиально и используют одну и ту же оцифровку.

Собирается ли компания выпускать Dodge M80 серийно – неизвестно. Если вдруг соберется, стоить автомобиль будет недорого – все его основные узлы серийные.
По материалам: «Сынок» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Март 2002 года
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Для двенадцати и старше
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 9-2002
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий