2002 Renault Megane II

Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Renault Megane II, 2002
Иллюстрации: Renault
Рейтинг:  22    -3    +25
«Автомобиль 2003 года»
С прежним новый автомобиль связывает лишь общее имя — Megane. Архитектура же совершенно оригинальна, с характерным для почерка Ле Кемана силуэтом задней части кузова. Облик Megane был создан всего за 12 месяцев (еще 17 заняла подготовка к производству), но если внимательно посмотреть на самые первые эскизы, то станет ясно, что двух мнений о том, как он будет выглядеть, не существовало. Так, сразу были заложены хорошие пропорции и форма задней части кузова. Правда, на одном эскизе видно, что попытка сделать окончание крыши «как у всех» все же имела место, но эту идею сочли недостойной и разрабатывать не стали. Более того, именно несколько эпатирующий характер задней стойки стал визитной карточкой нового автомобиля и признаком, по которому отличаются трех- и пятидверная модификации кузова, которые благодаря этому воспринимаются почти как два разных автомобиля. Также с первых эскизов было ясно, что автомобиль задумывался с явной спортивной ноткой в характере и, соответственно, предназначался, в первую очередь, для молодежи. Спортивный дух проявляется в динамичном силуэте, «мускулистых» арках колес и закамуфлированной средней стойке. Спереди дизайн явно перекликается с «родственниками» Clio и Laguna и узнаваем, сбоку напоминает флагманский Vel Satis, а сзади демонстрирует облик автомобилей Renault ближайшего будущего. Внутри царит отработанная на концептуальном Talisman идеология «touch-design» — «дизайн-прикосновение», которая основана на ощущениях, возникающих у человека, дотрагивающегося до различных фактур (по материалу и форме) поверхности. Это ноу-хау Патрика Ле Кемана, и можно ожидать, что новая философия дизайна внутреннего пространства автомобиля будет развиваться и впредь.
По материалам: Н. Розанов, Журнал «АВТОМОБИЛИ», 2-2003
Автомобили марки Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE, 2020 Renault Kiger, 2020 Renault Megane eVision, 2020 Renault Morphoz, 2021 Renault 5 Prototype, 2021 Renault Mobilize EZ-1 Prototype, 2022 Renault 4Ever Trophy, 2022 Renault R5 Turbo 3E, 2022 Renault Scenic Vision, 2023 Renault H1st vision, 2023 Renault Niagara
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Megane II — новая грань разумного риска
Н. Розанов
Журнал «АВТОМОБИЛИ», 2-2003
Комментарии
Niklas
15 мая 2012 г.
Iconic design, best Renault in this segment so far.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий