2003 Lancia Fulvia Coupe (Carcerano)

Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
LLancia Fulvia Coupé, 2003
LLancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior – Design Sketch
Lancia Fulvia Coupé, 2003 – Interior – Design Sketch
Иллюстрации: Fiat Auto S.p.A.
Рейтинг:  21    -1    +22
Name after one of the classic Lancia coupés, the new Fulvia Coupé concept car is a fully running styling exercise. Designed in-house by the Centro Stile Lancia, under the command of Flavio Manzoni, it replicates many of the original Fulvia's design cues, and is easily recognisable as a relative.

Using the basic chasis of the Barchetta, the Fulvia Coupé is powered by a slightly tweaked 1800cc 16v dohc engine from the same Fiat, now with 140bhp. The remainder of the mechanicals are the same, with disc brakes all round, ABS, MacPherson strut front and independent rear suspensions.

The body is made from aluminium, whilst the interior features wood, leather and more aluminium in a classic design, again taking cues from the original Fulvia Coupé.

www.carsfromitaly.net


Реинкарнация знаменитого купе 70-х состоялась. Симпатичный концепт построен на платформе нового компакта Lancia Ypsilon, снабжен 4-цилиндровым 140-сильным двигателем и практически готов к серийному производству. Над внешним обликом трудились сразу две команды дизайнеров: Centro Stile Lancia и туринской фирмы Cаrcerano, которая разрабатывала математическую модель поверхности.

Никита Розанов, "Верьте своим глазам!" (Журнал "Автомобили" 10-2003)


Оригинальная Fulvia — автомобиль знаковый. Пришедшая в 1963 году на замену модели Appia, она выделялась не только гораздо более современным дизайном, но рядом смелых технических решений. В отличие от предшественницы, у Fulvia был передний привод (это в начале 60-х!) и дисковые тормоза всех колёс (ещё раз: в начале 60-х!). А вот V-образная «четвёрка» с углом развала цилиндров 45 градусов и продольным расположением в подкапотной нише осталась практически неизменной со времен Аппии.

Тем не менее, этот причудливый микс отменно работал: журналисты отмечали сбалансированное поведение седана Fulvia, да и в самой Lancia понимали, что у машины неплохой автоспортивный потенциал. Чтобы окончательно в этом убедиться, в 1965 году итальянская компания выпускает Fulvia в кузове купе, которая с 1967 года обрастает омологационными версиями для ралли. Старания не были напрасными: в 1972-м переднеприводная Fulvia 1.6 Coupe HF становится триумфатором мирового первенства по ралли, двумя годами позже эстафету подхватывает знаменитый Stratos… Что было дальше — знают все.

В 1976 году Fulvia уходит на заслуженный отдых, освобождая место для модели Beta. Но в Lancia не забывают о машине, которая принесла компании первый большой успех в ралли. Доказательство тому — концепт, показанный на Франкфуртском автосалоне 2003 года.

Красив, не правда ли? Причём, в отличие от Kimera Evo37, красив по-своему, а не за счёт удачного осовременивания классического силуэта. Да, в Fulvia Coupe Concept читаются отсылки к машине, выковавшей победу на Ралли Сан-Ремо 1972 года — это и поджарый профиль, и характерная форма задних фонарей. Но в целом образ концепта получился абсолютно самобытным. И нестыдным на фоне оригинала.

Авторами внешности являются Флавио Манцони, который также приложил руку к Ferrari F12berlinetta, Fiat 500 и ряду моделей Volkswagen, и Альберто Дилильо, всю свою карьеру посвятивший Lancia. Несмотря на оммажи прославленному предку, Fulvia XXI полностью подчинена тому дизайнерскому языку, который Lancia в то время осваивала. И если поставить её рядом с седаном Thesis, не заметить родство будет невозможно. Даже если снять с машин эмблемы.

В том же нео-классическом стиле, что и экстерьер, оформлен и салон: тут есть как «старая школа» (в виде «колодцев» на приборной панели, руля с металлическими спицами и круглых дефлекторов климата), так и «новая», которую представляет мультимедийная система с большим экраном. В единый ансамбль обе «школы» объединяют минималистичное торпедо c планкой из дерева анегри, а также обшитые кожей оттенка Testa di moro сиденья, коих на борту всего два. Даже спустя почти 20 лет интерьер Fulvia Coupe выглядит уютно и современно.

Но едва ли Сандро Мунари очень интересовал интерьер Fulvia, когда он мчал к победе на Ралли Монте-Карло в 1972. Вряд ли его интересовал багажник, который в случае с Fulvia 2003 готов приютить набор кожаных саквояжей. Его бы больше волновало, как новая Fulvia едет. Думаем, если бы Fulvia всё-таки стала серийной, она бы не разочаровала итальянского гонщика.

Все заветы оригинальной машины соблюдены: передний привод — есть, скромная масса — есть, вспомогательной электроники — мизер, динамика — на уровне. Под элегантным 990-килограммовым кузовом, окрашенным в три слоя краски Avorio, скрывается переднеприводное шасси от Fiat Punto второго поколения со стойками McPherson спереди и качающимися рычагами сзади. От Пунто здесь и силовая установка: 1,8-литровая «четвёрка» с изменяемыми фазами газораспределения, которая соединена с пятиступенчатой механической коробкой передач. Из-за особенностей платформы двигатель, увы, расположен поперечно, зато выдаёт уважительные для своего объёма 140 лошадиных сил. Без каких-либо турбонаддувов или других «помощников». К слову, без «помощников» должен был обходиться и водитель: из систем, облегчающих управление — лишь гидроусилитель руля и АБС.

Точные динамические характеристики концепта, хоть он и был ходовым, неизвестны, но компьютерные симуляции показывали 8,6 секунды в разгоне до 100 километров в час и 213 километров в час максимальной скорости. Не рекорд, конечно, но для конкуренции, скажем, с Ford Puma этого было бы вполне достаточно. Иронично — ведь в те годы балом переднеприводников в ралли заправляла именно Puma.

Учитывая, что концепт Fulvia Coupe был создан малой кровью и тепло встречен посетителями автосалона, мог ли он переродиться в серийную модель? Теоретически — более чем. Фактически — нет. Дело в том, что Lancia ещё в конце 90-х чувствовала себя не наилучшим образом. А с начала 2000-х, когда влияние Chrysler из года в год становилось сильнее, места для нишевой модели практически не осталось. Chrysler хотел видеть в линейке Lancia массовые модели — хэтчбеки, седаны, вэны. А купе, пускай и с историческим налётом, могут потерпеть.

В 2008 году ходили слухи, что Lancia всё же выпустит новую Fulvia, но уже на новой платформе. Правда, тогда же циркулировали слухи о том, что фирма выпустит и наследника Stratos. В любом случае, Fulvia Coupe стала одним из последних напоминаний того, что Lancia по-прежнему «хочет» и по-прежнему «стремится». Компания помнит о своём прошлом и трепетно к нему относится.

motor.ru
Автомобили марки Lancia
1922 Lancia Lambda, 1927 Lancia Lambda Faux Cabriolet (Touring), 1933 Lancia Augusta Cabriolet (Touring), 1933 Lancia Dilambda/Astura Phaeton (Castagna), 1934 Lancia Artena Cabriolet (Touring), 1937 Lancia Aprilia, 1937 Lancia Aprilia Aerodinamica (Pininfarina), 1937 Lancia Aprilia Berlinetta Aerodinamica (Touring), 1938 Lancia Aprilia Cabriolet (Touring), 1938 Lancia Aprilia Spider (Touring), 1938 Lancia Aprilia Sport (Zagato), 1938 Lancia Aprilia Villoresi (Zagato), 1938 Lancia Astura 'Flying Star' (Touring), 1949 Lancia Ardea Panoramica (Zagato), 1953 Lancia Aurelia PF200 (Pininfarina), 1953 Lancia Aurelia PF200 C Spider (Pininfarina), 1954 Lancia Aurelia B24 S (Pininfarina), 1955 Lancia Florida (Pininfarina), 1956 Lancia Appia Coupe (Pininfarina), 1957 Lancia Appia Convertible (Vignale), 1957 Lancia Appia Coupe (Pininfarina), 1957 Lancia Appia GTS (Zagato), 1957 Lancia Florida II (Pininfarina), 1958 Lancia Appia GTE (Zagato), 1958 Lancia Flaminia Sport (Zagato), 1961 Lancia Appia Sport (Zagato), 1961 Lancia Flaminia Spider 'Amalfi' (Boneschi), 1962 Lancia Flavia Convertible (Vignale), 1962 Lancia Flavia Coupe (Pininfarina), 1963 Lancia Flaminia Coupe Speciale (Pininfarina), 1963 Lancia Flavia Sport (Zagato), 1964 Lancia Flaminia Super Sport (Zagato), 1965 Lancia Fulvia Coupe, 1965 Lancia Fulvia Sport (Zagato), 1967 Lancia Flavia Super Sport (Zagato), 1968 Lancia Fulvia Spider (Zagato), 1969 Lancia Flavia 2000 Coupe (Pininfarina), 1969 Lancia Fulvia 1600 Competizione (Ghia), 1969 Lancia Marica (Ghia), 1970 Lancia Stratos Zero (Bertone), 1971 Lancia Dunja (Coggiola), 1971 Lancia Stratos HF (Bertone), 1972 Lancia 2000 IE FL1 (Francis Lombardi), 1974 Lancia Beta Spider (Pininfarina), 1974 Lancia Mizar (Michelotti), 1975 Lancia Beta Montecarlo (Pininfarina), 1975 Lancia FF (Felber), 1976 Lancia Beta FF (Felber), 1976 Lancia FF Spider (Felber), 1976 Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1978 Lancia Gamma Spider (Pininfarina), 1978 Lancia Megagamma (ItalDesign), 1978 Lancia Sibilo (Bertone), 1980 Lancia Gamma Scala (Pininfarina), 1980 Lancia Medusa (ItalDesign), 1982 Lancia Gamma Olgiata (Pininfarina), 1982 Lancia Orca (ItalDesign), 1982 Lancia Rally 037 Stradale (Pininfarina), 1987 Lancia Delta HF Integrale, 1988 Lancia HIT (Pininfarina), 1992 Lancia Hyena (Zagato), 1993 Lancia Thema Coupe (Coggiola), 1995 Lancia Kayak (Bertone), 1997 Lancia Ionos (Sbarro), 1998 Lancia Dialogos, 2000 Lancia Nea (I.DE.A), 2002 Lancia Granturismo (Carcerano), 2003 Lancia Fulvia Coupe (Carcerano), 2003 Lancia Granturismo Stilnovo (Carcerano), 2003 Lancia Ypsilon, 2005 Lancia Kandahar (Fioravanti), 2005 Lancia Ypsilon Sport (Zagato), 2006 Lancia Delta HPE, 2006 Lancia Haizea (IED), 2010 Lancia Stratos (Pininfarina)
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий