2005 Kia KCD-II Mesa

Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Kia KCD-II Mesa, 2005
Иллюстрации: Kia Motors Corp.
Рейтинг:  12    -3    +15
Скорость, с которой корейский автопром завоевывает авторитет на самых важных рынках мира, не может не внушать уважения. Причем его методы уже давно всем знакомы - примерно так же пару десятилетий назад действовали японцы. Сначала довели качество до таких высот, которым европейцы могут только позавидовать. Потом разместили производство за пределами своей страны и стали разрабатывать модели, максимально отвечающие требованиям рынка. Один из плодов корейских усилий - "паркетник" KCD-II Mesa, концептуальная разработка компании Kia, представленная в январе на автосалоне в Детройте. Аббревиатура KCD расшифровывается как Kia California Design - машину делали в калифорнийской дизайн-студии компании. Mesa - название города в штате Аризона, США.

Что получилось, прекрасно видно на фотографиях. Впечатляет. Как заявили авторы проекта, они хотели, чтобы облик автомобиля напоминал, сколь богат опыт компании Kia в производстве военных внедорожников. Что ж, это им удалось - может, даже в большей степени, чем они сами ожидали. Машина действительно похожа на какую-то боевую самоходную установку из будущего. В то же время создатели Mesa уверены, что на такой машине и каждый день на работу ездить можно, и к театру вечером подкатить не стыдно, и на маленький семейный пикничок выбраться уместно. Эти утверждения мы оставим без комментариев. Им, корейцам, виднее.

Что касается практичности, весьма подходящая для молодой семьи машинка получилась. Три ряда, по два анатомических "ковша" в каждом, мультимедийная установка для пассажиров на двух задних рядах, неплохие возможности трансформации салона и по перевозке багажа. Высокая оконная линия рождает чувство защищенности, в салоне светло благодаря полностью стеклянной крыше, состоящей из двух продольных секторов.

В ходовой ничего принципиально нового придумывать не стали - подвеска (независимая спереди и неразрезной мост сзади) позаимствована у серийного Kia Sorento. От него же и двигатель - 3,5-литровая бензиновая "шестерка" мощностью 195 л.с., можно считать, оптимальный вариант для подобного автомобиля. Крутящий момент в обычных условиях полностью достается задней оси, а в случае проскальзывания передних колес распределяется между мостами в соотношении 50:50. Внедорожные качества Mesa должны быть выше среднего в своем классе: мощный кузов с интегрированной рамой, немалый дорожный просвет, минимальные свесы - с геометрической проходимостью все в порядке. Но слишком уж увлекаться на пересеченной местности не стоит - никаких блокировок и понижающих передач не предусмотрено.

Вся светотехника в автомобиле выполнена с применением прогрессивной LCD-технологии. Фарами и задними фонарями дело не обошлось - противотуманки тоже жидкокристаллические. Над лобовым стеклом разместили мощный прожектор.

Несомненно, корейцам удалось привлечь внимание любителей полноприводной техники. Но обольщаться не надо: шансов встать на конвейер у Kia Mesa нет. Хотя отдельные дизайнерские и компоновочные решения, использованные в концепте, уже в ближайшее время найдут применение в серийной продукции.
По материалам: Вадим Клепнев - "Mesa атакует", Журнал "Мотор" 2005-3
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий