 |
2005 Peugeot 20Cup
Иллюстрации: Peugeot
 377/71 R18 – таким размером «обуви» не может похвастать ни один серийный суперкар! Но у них четыре точки опоры, а у Peugeot 20Cup на одну меньше. Вот и пришлось одиночное заднее колесо превратить в широченный каток. Его задача – стабилизировать низкосидящий трицикл. Ведущая ось – передняя, и в нее впряжены 170 «лошадей» тягой в 240 Нм. Мало? Как посмотреть. У французского «кентавра» с легким карбоновым кузовом более выигрышное соотношение вес/мощность, чем у Dodge Viper SRT-10 с чудовищным 8,3-литровым V10 в 506 л. с. Двигатель 20Cup – всего лишь 1,6-литровая «четверка», что не мешает ему быть настоящим технологическим деликатесом: 16 клапанов, 2 распредвала, непосредственный впрыск бензина, турбонаддув. И это не выставочная однодневка. Мотор, созданный специалистами PSA Peugeot Citroen и BMW, появится под капотом нового Mini и компактных моделей французского концерна. Вообще, по 20Cup гораздо проще гадать об особенностях, скажем, Peugeot 207, чем на кофейной гуще. Понятно, наследница модели 206-й серии обопрется на четыре колеса, а двухместный салон если и получит, то в версии купе-кабриолет. Вряд ли перепадет ей и руль с тактильным дисплеем в «сердцевине», на который помимо индикаторов проецируется график продольных и поперечных ускорений. Но что касается форм капота, головной оптики и – чем черт не шутит! – передней подвески со сдвоенными треугольными рычагами вместо банального McPherson’а, то все может быть...
По материалам: МИХАИЛ КОЗЛОВ, "ОВЕРТАЙМ" (Журнал "АВТОМОБИЛИ" 10-2005)
|
|
 |