2006 EDAG Biwak

EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak (EDAG), 2006
EDAG Biwak (EDAG), 2006
EDAG Biwak, 2006 - Interior
EDAG Biwak, 2006 - Interior
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
EDAG Biwak, 2006 - Design Sketch
Иллюстрации: EDAG
Рейтинг:  11    -9    +20
Volkswagen New Beetle, попав в немецкую фирму EDAG (Engeneering+Design AG), превратился не то в универсал, не то в фургон «каблучок» и теперь носит имя Biwak. У Жука увеличился дорожный просвет, появились мощные бамперы, батарея прожекторов на крыше и запасное колесо на наружном кронштейне. Утилитарная ипостась совсем неутилитарного автомобиля официально именуется концептом, но авторы предлагают разработать и производственную программу. Кстати, для концепта Biwak выглядит вызывающе антигламурно – искусственно состаренная «потрескавшаяся» краска, штампованные колеса… Где еще такое увидишь?

Другим объектом приложения сил EDAG стал Pontiac Soltice. В оригинале американский родстер имел складывающийся матерчатый верх, немцы же снабдили его жесткой крышей. Конструкция устанавливается вместо крышки багажника и не только обеспечивает более солидную защиту седоков, но и придает автомобилю необычный внешний вид, сродни универсалу. А в задней части даже появился подъемный стеклянный люк.
По материалам: Журнал МОТОР (Апрель 2006)
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий