2009 Audi e-tron concept

Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Audi e-tron concept, 2009
Иллюстрации: AUDI AG.
Рейтинг:  10    -8    +18
At the 2009 Frankfurt Motor Show Audi has presented the e-tron concept, an electric sportscar powered by four electric motors that deliver 313 hp. The design is based on the R8 and is characterized by high-tech syling cues.
История знает массу примеров тому, как интереснейшие концепты после первой же премьеры предавали забвению. Тогда они могли рассчитывать разве что на еще одно дефиле на следующем по счету автомобильном форуме. Теперь же ситуация несколько изменилась. Один за другим концепты стремительно превращаются в серийные модели. Их явно стали делать приближенными к реальности. Вот и на автосалоне во Франкфурте нашлось место для подобной премьеры. Мало кто мог подумать, что полностью электрический спорткар от Audi AG имеет шансы пойти в продажу. Но, как оказалось, это вполне возможно. Единственная оговорка – в 2010 году появится только предсерийная модель. Причина подобного шага кроется в противостоянии между грандами. Их желание выделиться как раз и приводит к принятию подобных решений.

Ни для кого не секрет, что каждый из “немецкой тройки” старается выбрать собственную линию силы и постоянно использует свои преимущества в конкретной области для достижения результата. Долгое время Audi в качестве козыря эксплуатирует полный привод quattro и дизельные технологии, превосходство которых неоднократно доказывалось в различных гоночных соревнованиях. Зато в области гибридных нововведений Audi не особо старается, так как BMW и Mercedes-Benz уже давно раскручивают эту тему и ушли в ней гораздо дальше. Однако, несмотря на кажущееся равнодушие, в Audi все-таки работали над альтернативным проектом. Вот только он оказался не гибридным и не водородным, а полностью электрическим.

Внешний вид этой новинки отчетливо указывает на родство с Audi R8, да и с моделью TT тоже. Спутать этот болид будущего с творением какой-либо другой марки просто невозможно. Вряд ли с превращением в серийную версию этот концепт претерпит сильные изменения во внешности. Конечно, живьем он выглядит не так внушительно. Виной тому полное отсутствие обзорности, странный дизайн колесных дисков, да и не очень привлекательный цвет кузова. Но все эти моменты очень легко исправить, так что вряд ли их оставят без внимания. Первым же пунктом в списке изменений необходимо поставить странную голубоватую подсветку радиаторной решетки, которую обязательно надо упразднить.

На каждом колесе у e-tron стоит электромотор. Общая мощность всей системы составляет 230 кВт или 313 л.с., а крутящий момент и вовсе стал самой известной особенностью этого автомобиля, ведь он составляет 4500 Нм. При разгоне спорткар будущего вполне оправдывает ожидания, разгоняясь до 100 км/ч за 4,8 секунды. После чего ему под силу разменять и 200 км/ч. На полностью заряженной литиево-ионной батарее можно будет преодолевать расстояния до 250 км, чего вполне достаточно для двух-трехдневной городской езды. Масса этой батареи, кстати, всего 213 кг.

По заявлению президента американского отделения Йохана Нишена, в ближайшие два года этот концепт превратится в полностью готовую модель, которая и пойдет в продажу. Пока неизвестно, будут ли менять название этой модели, но если нет, то в Европе она точно станет объектом для насмешек. Во всяком случае, во Франции точно. Дело в том, что для французов название спорткара созвучно со словом “какашка” в дословном переводе.

Конечно, основная мишень для этой электрической бомбы – по-прежнему США, так как рынок автомобилей, работающих на альтернативных источниках питания, растет там быстрее всего. На данный момент идет усиленное развитие инфраструктуры для подобных автомобилей, да и конкуренты на рынке уже есть. Взять хотя бы хорошо известных производителей электрокаров – фирмы Fisker и Tesla. Помимо Audi, к 2012 году вполне может разродиться серийной версией своего концепта под названием Vision и компания BMW. Кстати, в следующем году должна появиться и гибридная версия Q5, так что Audi явно вступает в игру на новом для себя поле с желанием побеждать.
По материалам: «Audi анонсирует свой автомобиль будущего», Артем Барановский - www.autonews.ru
Автомобили марки Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi e-tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi e-tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 e-tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-tron, 2020 Audi Q4 Sportback e-tron, 2021 Audi A6 e-tron, 2021 Audi Grandsphere, 2021 Audi Skysphere, 2022 Audi A6 Avant e-tron, 2022 Audi Urbansphere, 2023 Audi activesphere
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий