 |
2013 Toyota ME.WE
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Arty
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Arty
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Truffle
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Truffle
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Urban Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Urban Chic
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Urban Sharp
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Urban Sharp
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Wildcat
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Wildcat
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic Black
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic Black
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Basic Chic Black
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013 - Interior
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Toyota ME.WE Concept, 2013
Иллюстрации: Toyota
Toyota has revealed the ME.WE Concept, a lightweight compact car developed by Toyota European Design & Development (ED2) in collaboration with designer Jean-Marie Massaud.
Плодом очередного сотрудничества автомобильных дизайнеров с коллегами из других сфер стал концепт Toyota ME.WE – в его создании поучаствовал известный французский архитектор Жан-Мари Массо. Концепт получился исключительно легким и наделен широкими возможностями трансформации.
«Теряя ощущение реальности, а как следствие и идеалы, автомобиль стал приносить больше ограничений, нежели свободы. В свою очередь, наша жизнь требует большей простоты и легкости. Машину сейчас стоит рассматривать в качестве личного средства передвижения, которое могло быть дать нечто большее», – заявил Массо.
Вероятнее всего, компакт ME.WE останется лишь дизайнерским упражнением, хотя технологии и возможности, опробованные на нем, могли бы найти применение в реальной жизни. Концепт получил оригинальный кузов – в его основе лежит стальная трубчатая рама, а кузовные панели выполнены из вспененного полипропилена. Компакт можно легко "переодеть" в другие детали – комплект кузовных панелей весит всего 14 кг. Вес же самого концепта составляет около 750 кг.
Интересно, что в Toyota говорят о ME.WE, как о гибриде пикапа, кабриолета, внедорожника и городского компакт-кара. При длине всего в 3440 мм концепт не располагает грузовым отсеком – его салон полностью отдан пассажирам. Багаж предполагается фиксировать на крыше либо укладывать на специальную выдвижную платформу. При этом задний диван, который может перемещаться по специальным рельсам, можно либо сложить под передние кресла, либо вынуть из салона и использовать как мебель для пикника. Пол в салоне ME.WE выполнен из бамбука.
В движение концепт приводится четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе. Утверждается, что на ME.WE применена та же схема, что и на женевском концепте Toyota i-Road, за исключением того, что "архитектурный" компакт может быть полноприводным.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
 |