2017 Skoda Vision E

Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017 - Headlight
Skoda Vision E Concept, 2017 - Headlight
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017
Skoda Vision E Concept, 2017 - Interior
Skoda Vision E Concept, 2017 - Interior
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt - Interior
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt - Interior
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt - Interior
Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt - Interior
Skoda Vision E Concept, 2017 - Layout
Skoda Vision E Concept, 2017 - Layout
Иллюстрации: Škoda
Рейтинг:  4    -1    +5
Škoda has released the first design sketches that review its very first electric vehicle, a concept car that gives an insight on the brand's electromobility strategy.

Set to debut at the 2017 Shanghai Auto Show next month, the all-new Skoda Vision E Concept promises to be much more than a Kodiaq Coupe.
Компания Skoda распространила подробности о концептуальном купе-кроссовере Vision E, оснащенном электрической силовой установкой. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Шанхае, оказался на восемь десятых секунды быстрее 230-сильной «заряженной» «Октавии» RS — «сотню» новинка набирает за шесть секунд.

Габаритная длина прототип составляет 4688 миллиметров, ширина — 1924 миллиметра, высота — 1591 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2851 миллиметра. Таким образом, электрокар получился больше моделей Kodiaq и Superb — расстояние между осями у Vision E больше на 60 и 10 миллиметров соответственно. Концепт получил открывающиеся навстречу друг другу двери, разворачивающиеся при открытии дверей кресла, пять дисплее в салоне и особые светодиодные фары, дизайн которых должен напоминать чешский богемский хрусталь.

Кроссовер построен на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, которую создали специально для электромобилей. Он оснащен двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 306 сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением, расположенным под полом между осями. Максимальная скорость — 180 километров в час. Без подзарядки машина сможет проехать около 500 километров.

Концепт оснащен автопилотом, индукционной зарядкой батарей силовой установки, системой автоматической парковки, которая сама найдет место для стоянки и займет его, а также технологию слежения за взглядом водителя. Она позволяет следить за усталостью водителя и выводить необходимую ему информацию именно в тот экран, на который он в данный момент смотрит.

Кроме того, автомобиль может измерять сердечный ритм водителя, предупредив его о возможной опасности. В экстренном случае, например, при сердечном приступе, электроника возьмет управление на себя, остановит машину на обочине и вызовет службы спасения.

Ожидается, что серийный вариант купе-кроссовера появится у «Шкоды» в 2020 году. Первый электрокар добавят в линейку марки к 2025-му.


Компания Skoda привезет во Франкфурт свою первую электрическую модель - концептуальный кроссовер Vision E. Чтобы модель хоть чем-то отличалась от показанной в Шанхае, чешский производитель не поленился провести легкий фейслифтинг. Концепт-кар Skoda Vision E наделал немало шуму на апрельской выставке в Шанхае. Первый для марки Skoda электромобиль запомнился футуристичным дизайном и заявленным запасом хода в 500 км, который позволит легко соперничать с Tesla. Пришло время европейской премьеры электрического кросс-купе, но "шкодовцы" не просто достали Vision E из старого контейнера. Автомобилю добавили пару визуальных штрихов и немного "похимичили" с отделкой интерьера. Хотя основа осталась прежней - кузов с заваленной задней частью крыши и "суицидальными" задними дверями, открывающимися против хода движения.

Судя по официальным тизерам, на выставку во Франкфурт Skoda Vision E прибудет с LED-световой полосой на переднем бампере, форма которой немного изменилась. "Европейская" версия электрокара получила колесные диски нового дизайна, а также некоторые изменения в салоне - чуть видоизмененную переднюю панель и центральную консоль, а также другие материалы отделки с иными паттернами и фактурой.

Технически 4,7-метровый концепт Skoda Vision E будет копировать исходную версию, построенную на "фольксвагеновской" платформе MEB. Пара электродвигателей (по одному на каждой оси) развивает 306 л.с. (225 кВт), а литий-ионная батарея, которая заряжается беспроводным методом, позволяет электро-кроссоверу преодолевать 500 км на одной зарядке. Заявленная "максималка" составляет 180 км/ч. Концепт оснащается "автопилотом" 3-го уровня, который допускает автономный разгон и торможение, самостоятельно "заруливает" в повороты и умеет объезжать препятствия.

Что касается серийных перспектив, то подобная модель обязательно появится в линейке Skoda ближе к 2020 году и позднее. Кстати, представители Skoda уже заявили, что электрический кроссовер, как и вся будущая гамма электромобилей чешской марки, не будет выделяться в какой-то отдельный суббренд (как EQ - у "Мерседеса", "i" - у BMW, e-tron - у Audi и так далее). Электрическим моделям присвоят "регулярные" имена, которые будут соседствовать с уже существующими Favia, Octavia, Suberb, Kodiaq и Karoq.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий