2023 Laffite Atrax (GFG Style)

Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax Stradale (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023
Laffite Atrax (GFG Style), 2023 – Interior
Laffite Atrax (GFG Style), 2023 – Interior
Laffite Atrax (GFG Style), 2023 – Interior
Laffite Atrax (GFG Style), 2023 – Interior
Laffite Atrax (GFG Style), 2023 – Interior
Laffite Atrax (GFG Style), 2023 – Interior
Иллюстрации: GFG Style
Рейтинг:  3    -0    +3
Founded by ex-F1 drive Jacques Laffite's nephew, Laffite Automobili just unveiled three new Giugiaro-designed electric hypercars for the road, track, and off-road
Основатель Italdesign показал три электрических суперкара для новой марки Laffite. В их числе — вариация на тему знаменитого французского купе Mega Track, баркетта с «гало» и гиперкар, способный разгоняться до «сотни» за 1,98 секунды.

Студия GFG Style, основанная дизайнером Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, представила три концепта (в пяти вариантах) для новообразованного стартапа Laffite Automobili.

Фирму, базирующуюся в Турине, в этом году открыл Бруно Лаффит, гонщик, бывший операционный директор Zarooq Motors из ОАЭ и владелец пропавшей из виду Laffite Supercars с пропиской в Лос-Анджелесе, которая собиралась довести до ума внедорожник SandRacer 500 GT и продавать его под именем X-Road почти за полмиллиона долларов.

Такую машину построят в любом американском гараже, поэтому дело, по понятным причинам, не выгорело. Но Бруно нашёл новых партнёров в лице Джуджаро и инжиниринговой фирмы L. M. Gianetti, которая имеет большой опыт в постройке гоночных автомобилей.

Тот же самый дуэт лет семь назад собирался помогать китайской Techrules, правда, ни к чему это в итоге не привело. Зато теперь GFG Style, наконец, избавится от своих старых разработок. Например, условно новое внедорожное купе Atrax и его версия Atrax Stradale — это Vision 2030 Desert Raid трёхлетней давности с двухмоторным полным приводом и запасом хода 450 километров.

Серийный Atrax получит трёхместный салон и силовую установку мощностью 1151 лошадиная сила и 2500 Нм крутящего момента. Разгон до ста у внедорожника будет занимать 3,8 секунды. Максимальная скорость составит 240 километров в час.

Обещаны подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса и углепластиковый кузов с отдельными элементами из биокомпозита.

Запланированный тираж Atrax — 26 экземпляров. Цена — астрономические 1,7 миллиона долларов.


GFG Style, the design house of Giorgetto and Fabrizio Giugiaro, presented five new electric hypercar models designed for Laffite Automobili on the occasion of the Formula 1 Grand Prix in Miami. In about six months, GFG Style created a new family feeling for each of the cars created. Under the direction of Fabrizio Giugiaro, GFG Style designed and built the Atrax, an extreme hypersuv (2+1) for off-road use, and a road version, the Atrax Stradale.

Atrax is proposed as a sporty SUV with an exaggerated and extreme shape with important volumes and generous roominess, allowing for a 2+1 seat architecture. “We started from the enormous all-terrain wheels with a diameter of almost one metre that generate important mudguards modelled with applied wheel arches with very refined shapes in exposed carbon fibre. The side is simple with a well-proportioned beltline and a door that rises like a butterfly with a single window that drops regularly. The special feature of the door is the presence of the ‘detached’ A-pillar that acts as an aerodynamic element at the most delicate point of the flow,” explains Giugiaro.
По материалам: motor.ru; autodesignmagazine.com
Автомобили марки Laffite
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий