Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени

Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени
Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени
Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени
Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени
Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени
Hispano Suiza V10 Supercharged (2010): Притяжение имени
Иллюстрации: Hispano Suiza
Рейтинг:  8    -1    +9
Hispano Suiza – всего два слова складываются в мелодию, сохраняющую свою притягательную силу и через 65 лет после выпуска последнего серийного авто легендарной марки.
Нынешняя попытка возрождения Hispano Suiza в автомобильной ипостаси не первая, но, пожалуй, наиболее основательная. Соблюден даже историко-географический канон! Деньги, питающие проект, вновь испанские, а Швейцария, родина Марка Биркита, создавшего инженерное лицо компании в начале ХХ века, выбрана местом расположения штаб-квартиры и сборочного завода новой компании. Однако на деле Hispano Suiza XXI века «говорит» с сильным VW Group-акцентом. И Эрвин Химмель, шеф-дизайнер, и Роланд Майер, главный инженер проекта, прежде чем уйти на вольные хлеба, многие годы с успехом работали на Audi и на другие подразделения вольфсбургского концерна. Вот и под оригинальной карбоновой плотью новорожденного суперкара скрывается вариант алюминиевой пространственной рамы, использующейся Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Из того же источника 5,2‑литровый V10 с прямовпрыском бензина, 6-ступенчатые «механика» или «робот» и трансмиссия 4×4. А как же технические откровения, которыми славилась «историческая» Hispano Suiza? Здесь авторы «проекта возрождения» могут кивнуть на механические нагнетатели – не простые, а с электроприводом. Благодаря наддуву мощность мотора поднята с максимальных для атмосферной версии 570 л. с. (Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera) до 750 л. с. Правда, столь же ощутимого прогресса в динамике не получилось. Hispano Suiza V10 Supercharged в разгоне до «сотни» быстрее облегченной «ламбо» всего на 0,1 с, а разница в «максималке» не превышает 6 км/ч. Ничего, в планах гибридная «испано», в которую впряжены 900 «лошадей». Эти полетят, так полетят! Вместе с ценой. А ведь уже нынешняя, готовая к производству V10 Supercharged почти в полтора раза дороже (€700 000) Rolls-Royce Phantom! Впрочем, знатоки сочтут это вполне естественным и освященным традицией: прежние представительские Hispano Suiza котировались выше британских «аристократов». Сегодня покупателям спортивной «испано» предлагается доплатить за эксклюзив (планируемый объем производства – 25 автомобилей в год). Скажете, это не оригинально? Тогда за имя и за музыку, которая в нем звучит.
По материалам: www.automobili.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий