Представлен новый AC Cobra c компрессорным V8 и классическим дизайном из 60-х
Отбросив в сторону увеличившиеся габариты, можно констатировать, что новая AC Cobra GT Roadster по части дизайна осталась верна старой школе. Причем классические формы и пропорции 60-х годов здесь по-прежнему прекрасно уживаются с бензиновой «восьмеркой». Двигатель у «Кобры» — от Ford. Это пятилитровый V8 семейства Coyote, который ставят в том числе на Mustang. А поскольку AC Cars собирается дополнить мотор приводным нагнетателем, то максимальная отдача составит 663 лошадиные силы и 780 Нм крутящего момента.
Коробок передач две на выбор: шестиступенчатая «механика» и 10-диапазонный автомат. В основе Cobra GT Roadster лежит шасси с пространственным каркасом из экструдированного алюминия. Внешние панели изготовлены из углепластика силами Icona Design Group, авторов
суперкара Vulcano Titanium с кузовом из титана. До 60 миль в час (97 км/ч) спорткар весом под полторы тонны разгоняется за 3,4 секунды. Предельная скорость — 278 километров в час. За остановку отвечают мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
В стандартное оснащение родстера входят электрические стеклоподъемники, климат-контроль и медиасистема с навигацией. За доплату предложат съемную крышу и проекционный дисплей. Салон Cobra GT Roadster будет выполнен в неоклассическом стиле: сочетание аналоговых приборов и цифровых технологий. Динамика, управляемость и саундтрек обещают быть чисто «кобравскими», так что от покупателей отбоя не будет. За всё это попросят минимум 285 тысяч фунтов стерлингов. Производство родстеров начнется в следующем году.