Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann

Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Boldmen CR4 (2021): BMW Z4-Based Roadster From The Founder Of Wiesmann
Иллюстрации: boldmen.de
Рейтинг:  1    -0    +1
Немецкая компания Wiesmann, выпускавшая купе и родстеры с ретро-дизайном, объявила себя банкротом в 2013 году. С тех пор она занималась поиском инвесторов и даже публиковала тизеры новых моделей, которые так и не увидели свет. Теперь же у споркаров вновь появилась надежда на возрождение, но уже под другой маркой – Boldmen Automobile, появившейся с подачи одного из основателей Wiesmann Фридхельма Висманна. Ее первым автомобилем стал родстер Boldmen CR4.

Судя по изображениям новинки, Boldmen Automobile построили CR4 не с нуля: за основу взят родстер BMW Z4 в кузове G29, представленный в 2018 году. Пропорции моделей почти идентичны, как и формы крыши и дверей (вплоть до ручек). Основные отличия кроются в оформлении передка и кормы с «обрубленным» спойлером у CR4. На наследие Wiesmann намекают компактные фары и фонари, а также решетка радиатора с вертикальными ламелями.

Аббревиатура, ставшая названием родстера, расшифровывается как Carbon Roadster, что указывает на углепластиковый кузов 1,5-тонной «двухдверки». Как и модели Wiesmann, в том числе так и не запущенные в серию, новинка позаимствует двигатель у BMW – это рядная наддувная «шестерка» объемом три литра, выдающая 408 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Пару ей составляет восьмидиапазонный автомат.

С места до первой «сотни» Boldmen CR4 «по паспорту» разгоняется за 3,9 секунды – столько же требуется, к примеру, Toyota Supra лимитированной серии A91-CF с кузовными панелями из карбона. «Топовый» BMW Z4 M40i достигает 100 километров в час за 4,5 секунды, однако баварский родстер чуть тяжелее CR4 (1,63 тонны), а та же «турбошестерка» на нем развивает 340 сил (500 Нм).

Сборку Boldmen CR4 наладят в немецком городе Вельден. В нынешнем году по плану будет выпущено всего 20 экземпляров, в следующем – уже 80. Затем компания будет выпускать по 120 автомобилей в год. 11 родстеров уже выкуплены, несмотря на внушительный ценник в 185 тысяч евро.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий