Elextra EV: Redefining The Supercar

Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Elextra EV: Redefining The Supercar
Иллюстрации: Classic Factory
Рейтинг:  1    -3    +4
Swiss-designed Elextra EV supercar will be quick and rare. It offers 680 hp, and does 0-62 mph in under 2.3 seconds.
Разработчик электрического суперкара Elextra — швейцарская компания Classic Factory — опубликовал новые подробности о модели и первые полноценные изображения. В частности, стало известно, что электрокар сможет проезжать на скорости 100 километров в час до 600 километров без подзарядки.

Elextra будет четырехдверным и четырехместным автомобилем с полным приводом (с возможностью независимого распределения тяги между осями). Он получит карбоновое шасси и карбоновую конструкцию кузова. Согласно Classic Factory, в таком варианте электрокар примерно на 25 процентов легче аналогичной машины с алюминиевой конструкцией.

В силовую установку войдут два электромотора (по одному на каждой оси). Суммарная мощность будет достигать 680 лошадиных сил, а на разгон до первой «сотни» потребуется менее 2,3 секунды. В компании считают, что по этому показателю новинка станет быстрейшей серийной машиной в мире, допущенной до дорог общего пользования.

Максимальная скорость модели при этом будет ограничена на 250 километрах в час.

Как сообщалось ранее, разработка электросуперкара ведется в Швейцарии, тогда как выпуск (полностью ручная сборка) планируется наладить в Германии. Тираж новинки не превысит 100 экземпляров, о стоимости не сообщается. Информации о дате премьеры серийного варианта тоже пока нет.


ELEXTRA brings together the highest-level engineering and craftsmanship available, creating a unique electric supercar with 4 seats, 4 doors, 4-wheel drive, and capable of executing the 0-100 km/h sprint in less than 2.3 seconds.

ELEXTRA will be hand-built near Stuttgart, in Germany, by one of the world’s leading companies specialized in low-volume manufacturing with the highest quality imaginable.

ELEXTRA expects to build no more than 100 cars of this first model, which will hence be extremely exclusive. Behind the project stand Swiss designer Robert Palm and Danish entrepreneur Poul Sohl.

Robert Palm says: «The idea behind ELEXTRA is to combine pure lines reminding of the most exciting Italian super cars of the past, whilst being resolutely forward looking thanks to its low, sleek and beautiful design, paired with today’s most advanced technology.»

More pictures and information about ELEXTRA will be unveiled in the coming months. Investors are welcome to contact ELEXTRA for open opportunities.
По материалам: motor.ru; www.classicfactory.ch
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий