Lotec C1000 (1991)

Lotec C1000 (1991)
Lotec C1000 (1991)
Lotec C1000 (1991)
Lotec C1000 (1991)
Lotec C1000 (1991)
Lotec C1000 (1991)
Mercedes Lotec C1000 (1991)
Mercedes Lotec C1000 (1991)
Mercedes Lotec C1000 (1991)
Mercedes Lotec C1000 (1991)
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Mercedes Lotec C1000 (1991) - Photo: Ron Kimball
Иллюстрации: www.kimballstock.com
Рейтинг:  6    -0    +6
1991 Mercedes Lotec C1000
Немецкий гонщик Курт Лоттершмид в конце 60-х–начале 70-х выступал на автомобилях собственной конструкции, потом сосредоточился на тюнинге серийных машин. Имя себе Лоттершмид сделал в 80-х годах занимаясь доводкой «Мерседесов» – установкой турбин и обвесов собственного производства.

Окончательно признание пришло к Lotec в 1990 году, когда Mercedes обратилась к независимому тюнингеру за помощью в постройке эксклюзивного суперкара по заказу одного арабского шейха.

Проект, получивший название Lotec C1000, был завершён в 1995 году. Машина построена вокруг углепластикового монокока и имеет карбоновые панели, что позволило удержать массу в разумных пределах. Купе при весе 1080 килограммов имеет мощность 1000 лошадиных сил, которые были сняты с 5,6-литрового турбомотора V8 от Mercedes-Benz. Суперкар также получил гоночную 5-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и задний привод.

Автомобиль получился на диво гармоничным и быстрым – в лаконичном облике угадывался стиль Mercedes, а в максимальной скорости Lotec C1000, развивавший 374 км/ч, уступал только рекордсмену того времени – McLaren F1.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий