Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар

Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Luxgen Neora Concept (2011): Тайваньский электрокар
Иллюстрации: Luxgen
Рейтинг:  34    -3    +37
At the 2011 Shanghai Auto Show Taiwan-based Luxgen will reveal the Neora Concept, a sedan with an all-electric powertrain, a sculpted exterior and a high-tech interior.
Компания Luxgen, единственный автопроизводитель Тайваня, представила на суд публике первое изображение концептуального седана Neora Concept, очное знакомство с которым состоится на следующей неделе в ходе международного Шанхайского мотор-шоу.

Седан Luxgen Neora Concept, разработанный компанией в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng Auto, станет новой флагманской моделью марки. К основным изыскам дизайна концептуальной модели относятся светодиодная головная и задняя оптика в форме "бумеранга", оригинальная четырехугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой и покатая линия крыши, придающая машине динамичный вид.

По неподтвержденным данным, выставочный экземпляр укомплектован электрической силовой установкой мощностью 201 л.с., дебютировавшей в 2009 году на шоу-каре Luxgen7 MPV EV. Электрическому минивэну ресурса литий-ионных батарей хватает для того, чтобы проехать без "дозаправки" 350 км с крейсерской скоростью 40 км/ч. "Максималка" модели Luxgen 7 MPV EV составляет 145 км/ч.

В оснащение первого в истории Luxgen седана войдут инновационные технологии, среди которых значится мультифункциональный дисплей, созданный совместно с производителем мобильных телефонов HTC.


Luxgen is making a splash at the Shanghai Motor Show with the world debut of its Neora EV sedan shown here. Sporting a 48 kW induction motor, Luxgen says the car's electric powertrain will push the four-door to 60 miles per hour in an impressive 6.5 seconds. That may not be lightning quick, but it's plenty rapid enough – even by internal combustion standards. To make matters more intriguing, Luxgen says the Neora should be able to go around 250 miles on a single charge. When the juice runs out, the company claims you can have the Neora's battery back to 80 percent within an hour, meaning you shouldn't have to worry too much about longer journeys.

Inside, there's a full-length glass roof to let in natural light and an LED-screen rear-seat entertainment system. Up front, Luxgen has installed a head-up display to keep the driver's eyes on the road while he keeps tabs on the infotainment system.

There's no telling how much of the Neora's shape will make production, but Luxgen says the car will set the design language for its upcoming offerings. Though the Neora is carrying around a raft of forward-looking tech wizardry, the car's overall shape looks like it could be a production sedan with just a few tweaks.

Even so, the Taiwanese automaker is noticeably quiet about a production schedule and doesn't give any indication when its future offerings might surface.
По материалам: www.kolesa.ru; Aaron Richardson - www.autoblog.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий