Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)

Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Lyons Motor Car LM2 Streamliner (2015)
Иллюстрации: www.LyonsMotorCar.com
Рейтинг:  2    -5    +7
В Нью-Йорке дебютирует 1 700-сильный гиперкар
Американский стартап Lyons Motor Car, основанный графическим дизайнером Кевином Лайонсом, представит на апрельском моторшоу в Нью-Йорке прототип гиперкара под названием LM2 Streamliner. Известно о гиперкаре пока немного. Его планируется построить из карбона и наделить весьма своеобразной внешностью, чем-то напоминающей спорткары прошлого века. В компании утверждают, что такая машина получит 1700-сильный мотор и сможет ускоряться до 466 километров в час.

Новинка будет представлять собой среднемоторное полноприводное купе с полностью карбоновой конструкцией, выпускной системой из титана и инконеля (никель-хромового жаропрочного сплава, который используется в болидах Формулы-1 и космических ракетах), 8,2-литровой твин-турбо «восьмеркой» калифорнийской фирмы Nelson Racing Engines и семиступенчатой секвентальной коробкой передач Graziano.

С нуля до 96 километров в час гиперкар сможет ускоряться за 2,2 секунды, до 160 километров в час — за 4,1 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) купе проедет за 8,8 секунды. При этом в компании в будущем рассчитывают сделать еще более быструю модификацию с 2500-сильным мотором, работающим на гоночном топливе, а также вариант с электрической силовой установкой.

Кроме того, новинка получит специальные емкостные сенсоры вместо дверных ручек, три видеокамеры вместо зеркал заднего вида, светодиодную светотехнику, 16-дюймовый сенсорный дисплей вместо центральной консоли (на дюйм меньше, чем у Tesla Model S), с которого осуществляется управление всеми функциями, а также восьмипоршневые карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые колесные диски с шинами шириной 365 миллиметров.

По словам Кевина Лайонса, каждый автомобиль планируется собирать вручную по индивидуальному заказу, при этом стоить гиперкар будет не менее миллиона долларов. Он утверждает, что машиной уже заинтересовались несколько профессиональных спортсменов, включая известных боксеров, а также бывший ведущий одного из американских ток-шоу. Имена потенциальных клиентов Лайонс не назвал.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий