↑ НАМИ-013 (1949-53)

С 1949 по 1953 гг. внешний вид машины (она существовала в единственном несохранившемся экземпляре) изменялся трижды.

С 1949 по 1953 гг. внешний вид машины (она существовала в единственном несохранившемся экземпляре) изменялся трижды.

НАМИ-013 - Рисунок А. Захарова / Из коллекции «За рулём» 1979-10
НАМИ-013
Имея примерно те же габариты, что и ЗиМ, «тринадцатый» обладал куда более просторным салоном и благодаря узкой базе мог развернуться буквально на пятачке!
НАМИ-013 (1953) - Последний вариант
НАМИ-013 (1953) - Юрий Аронович Долматовский возле своего детища
НАМИ-013 (1952): Ранний вариант
НАМИ-013 (1952): Ранний вариант
С 1949 по 1953 гг. внешний вид машины (она существовала в единственном несохранившемся экземпляре) изменялся трижды.
НАМИ-013 - Эскиз Ю. А. Долматовского
НАМИ-013 - Эскиз Владимира Ивановича Арямова, 1950
Вариант внешнего оформления НАМИ-013, масштабный пластилиновый макет, 1950
Макет НАМИ-013 и Победа-НАМИ, 1949