↑ Nissan Skyline: Постеры к 60-летию

Поколение под индексом HV37. Самый современный вариант модели, который за пределами Японии продается под именем Infiniti Q50.

Поколение под индексом HV37. Самый современный вариант модели, который за пределами Японии продается под именем Infiniti Q50.

История Skyline началась в 1957 году. Тогда автомобиль (плоть до второго поколения) выпускала компания Prince Motor Company, которая в 1966 году объединилась с Ниссаном. Картина, взятая за основу для постера, называется 'Большая волна в Канагаве'.
В 1963-м появился новый Skyline под индексом S50. Через год был подготовлен гоночный вариант Skyline GT, а к 1967-му - версия под номером S57, оснащенная самым мощным на тот момент двигателем 1.5, выдававшем 88 сил.
Следующее поколение носило индекс С10. Именно у него впервые появился вариант GT-R, который оснащался шестицилиндровым мотором 2.0 мощностью 160 сил.
В 1972-м появилось поколение C110: всего было выпущено более 670 тысяч таких машин, больше чем любых других Скайланов. А модификация GT-R просуществовала всего год – из-за топливного кризиса покупатели предпочитали машины поэкономичнее. Больше заряженных Skyline не делали до конца 1980-х.
Это поколение модели носило индекс C210. У Скайлайна появляются дизельные модификации.
Поколение с индексом R30. На картинке автомобиль в версии RS, у которой были моторы (в зависимости от года выпуска) мощностью от 150 до 345 сил. Последний – гоночный вариант, использовавшийся в некоторых сериях вплоть до 1989 года.
R31 Skyline появился в 1985-м. В Японии машину можно было купить с моторами мощностью от 90 до 210 сил.
В поколении R32 вернулась версия GT-R. Она получила шестерку объемом 2,6 литра и мощностью 280 сил. Полный привод также был в наличии.
Nissan Skyline R33 появился в 1993-м. Версия GT-R проехала Нюрбургринг менее чем за восемь минут, став первой серийной машиной, показавшей такое время. Если не считать Jaguar XJ220, выпущенного ограниченным тиражом.
Поколение с индексом R34. Один из Скайлайнов, наиболее богатых на различные модификации GT-R. Мощность некоторых доходила до 500 сил.
11 поколение носило индекс V35. Автомобиль встречается на дорогах США под названием Infiniti G35.
Поколение под индексом V36. В 2009 году появился Skyline с кузовом кроссовер. Вне Японии он известен как Infiniti EX.
Поколение под индексом HV37. Самый современный вариант модели, который за пределами Японии продается под именем Infiniti Q50.
Иллюстрации: Nissan