Noble M15 (2006): Ноблевский лауреат

Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Noble M15 (2006)
Иллюстрации: Noble Automotive Ltd.
Рейтинг:  0    -0    +0
Noble M15 mates an elongated supercar shape with Noble's legendary chassis know-how and a 455bhp turbocharged powerplant. Claimed performance includes 0-60mph in only 3.5 seconds and a top speed of 185mph, which would put the M15 into competition with serious sportscars with Ferrari and Porsche badges on their bonnets.
Новый автомобиль от Ли Нобла появился весьма неожиданно. Выскочил как чертик из табакерки. Часто ведь как делают? Сначала распускают слухи, затем сливают в Интернет и прессу якобы шпионские фото, потом публикуют "предварительные данные" — в общем, ведут нормальный разогрев публичного интереса. А здесь никакой шумихи не было, о том, что грядет новый Noble, знал лишь узкий круг избранных.

Презентуя новую модель, Ли Нобл ошарашил публику заявлением о том, что болид M15 со своей относительно умеренной ценой в 74 950 фунтов способен стать вполне реальной альтернативой 130 000-фунтовой "экзотике". Вот уж сказал так сказал. И себя приподнял, и других слегка принизил, но при этом никого конкретно не обидел — английский дипломат, да и только. Впрочем, шутки в сторону. Этот человек, который, если помните, счел возможным дать свое имя автомобильной марке лишь после двадцати лет беспробудной творческой пахоты (редкий случай, согласитесь), слов на ветер не бросает. Его предыдущие машины — как собственно-именные, так и сработанные на чужого дядю — тоже, как правило, стоят относительно недорого, но тусуются всегда рядом с запредельно дорогими.

Новоиспеченный "ноблевский лауреат" M15 — это среднемоторное заднеприводное купе с габаритами 4270х1905х1116 мм и колесной базой 2438 мм. Машина оснащена "фордовской" 3,0-литровой V-образной "шестеркой" твин-турбо, выдающей 455 "лошадей" мощности при 6800 об/мин (96% мощности доступно с 5200 оборотов) и 617 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. С таким мотором и 6-ступенчатой "механикой" купе берет сотню км/ч за 3,5 с, сотню миль/ч — менее чем за 8 с, и развивает максимальную скорость 296 км/ч. Есть чем гордиться. Однако англичане больше всего гордятся тем, что умудрились организовать в машине аж 300 л багажного пространства. Мол, суперкар на то и суперкар, чтоб ездить быстро, а вот попробуй еще впихнуть в него что-нибудь. В этот — можно.
По материалам: Журнал "Автопилот" - Май, 2006
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий