Pagani Huayra Roadster (2017): Суперкар за 2,3 миллиона евро

Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017)
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior
Pagani Huayra Roadster (2017) - Design Sketch
Pagani Huayra Roadster (2017) - Design Sketch
Pagani Huayra Roadster (2017) - Design Sketch
Pagani Huayra Roadster (2017) - Design Sketch
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior Design Sketch
Pagani Huayra Roadster (2017) - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Pagani Automobili S.p.A.
Рейтинг:  4    -2    +6
Traditionally, convertible versions of sports cars are heavier and slower than their fixed-roof counterparts. But Pagani has broken with tradition and created a roadster that is both lighter and more powerful than its coupe version. The new Pagani Huayra Roadster has a dry weight of about 2,822 pounds, which is roughly 176 pounds lighter than that of the Huayra Coupe.
Итальянский производитель суперкаров Pagani официально представил родстер Huayra, названный основателем компании Горацио Пагани «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.

Открытый суперкар получил сразу два варианта съемного верха: традиционную тканевую крышу, которая складывается в багажник, и жесткие съемные панели с интегрированным панорамным остеклением. При этом, несмотря на отсутствие крыши в ее обыденном понимании, кузов родстера стал на 50% жестче, чем у купе: для открытой версии Pagani Huayra инженеры компании разработали принципиально новый монокок.

Изготавливается он из сочетания титана и карбона (технология получила название Carbo-Triax HP52), и это позволило не только сделать кузов более жестким, но и выиграть в массе по сравнению с купе: родстеру сэкономили около 80 кг "полетного веса". Общий вес новинки составляет 1 280 кг. Несколько отличается родстер и экстерьером – даже если не учитывать изменения, спровоцированные техническими нюансами.

Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотню» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час.

Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий