Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)

Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani Zonda Cinque Roadster (2009)
Иллюстрации: Pagani Automobili
Рейтинг:  1    -0    +1
Итальянский производитель спортивных автомобилей Pagani представил открытую модификацию суперкара Zonda Cinque, который является дорожной версий трекового купе Zonda R, предназначенного для использования исключительно на гоночных трассах. Родстер будет выпущен сверхограниченным тиражом в пять экземпляров и появится в продаже уже в самое ближайшее время.

В связи с тем, что жесткость кузова открытых автомобилей обычно ниже, чем у аналогичных машин с жесткой крышей, что негативно сказывается на управляемости, инженеры компании модернизировали шасси и карбоно-титановый монокок суперкара Zonda Cinque. По словам представителей компании Pagani, благодаря этому по ездовым ощущениям родстер практически не будет проигрывать купе. Кроме того, съемная крыша создана таким образом, чтобы поместиться в багажный отсек в передней части автомобиля.

Техническая начинка родстера не подверглась никаким изменениям. Суперкар будет оснащаться 7,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем компании AMG, который развивает 678 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. По данным компании Pagani, разгон до сотни у открытого Zonda Cinque займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 9,6 секунды. Максимальная скорость - 350 километров в час.

Стоимость родстера составляет 1,3 миллиона евро.


The Pagani roadcar model range would not be complete without a Roadster version of the Zonda Cinque. As the name implies it is created in the Modenese Atelier in a limited production run of merely five exclusive pieces like its coupé sister.

All weight reduction measures adopted by Pagani to improve driving pleasure, performance and emission of the Zonda Cinque have found use in the Cinque Roadster as well. The Carbon-Titanium chassis has been redesigned for the compensation of a missing roof.

The Cinque experience is enhanced with the roof stored in the front bonnet, when the storm of air being fed to the 678hp Mercedes AMG V12 engine through the massive intake just inches over the passengers' ears, accompanies the exhaust note of the bespoke Zonda Cinque Inconel and Titanium exhaust system.

Whether you opt for a relaxed country drive in Tuscany's hills, visiting Florence and other centres of the Italian Renaissance, or a record hunt at the Nürburgring, this 1.3 milion Euro + taxes jewel will reward with every day driveability and ultimate performance thanks to the different drive modes of the sequential robostised gearbox and an adjustable suspension setup that feels at home as well at the racetrack as on bumpy roads.

The constant efforts of Horacio Pagani and his team shows once again how art and engineering can be combined in the Zonda Cinque Roadster.
По материалам: motor.ru; Pagani Press Release
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий