Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design

Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II (2012): Ugur Sahin Design
Иллюстрации: www.ugursahindesign.com
Рейтинг:  2    -5    +7
Created by UgurSahinDesign, the Rolls-Royce Jonckheere Aerodynamic Coupe II is a study of a modern interpretation of the iconic Rolls Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe one-off.
В далёком 1934 году бельгийская компания Jonckheere Works создала уникальный Rolls Royce Phantom I Aerodynamic Coupe, дизайн которого в чем-то опередил своё время. Завод компании был разрушен во время Второй Мировой войны, а вся документация, проливающая свет на историю появления автомобиля, безвозвратно утеряна. Кто и для кого спроектировал автомобиль – останется загадкой навсегда. Но уникальное купе уцелело просто чудом. Сегодня оно выставлено в расположенном в Лос-Анджелесе автомобильном музее Петерсена.

Бельгийскую компанию Jonckheere Works не постигла участь стать историей. Сегодня она занимается производством автобусов, но своё прошлое помнит. Чтобы воссоздать знаменитый Phantom с круглыми дверьми, который со времён первого выхода получил прозвище «The Round Door Rolls», на помощь был призван дизайнер Угур Сахин. Перед ним стояла задача воспроизвести Rolls-Royce Jonckheere Coupe II, соединив в проекте оригинальные черты авто 77-летней давности и добавив современности. Другими словами, переосмыслить что-то из прошлого, внеся актуальные изменения.

Свою работу Угур Сахин охарактеризовал одним словом - "уважение", и оно ощущается в каждой линии, в невероятно бережном и вместе с тем не рабски подражательном обращении с оригиналом. Обновленный Rolls-Royce Phantom II Jonckheere Aerodynamic Coupe образца 2012 года только на первый взгляд не отличается от оригинального автомобиля 1934 года выпуска. Однако следует обратить внимание на фары, которые получили светодиодную начинку и отныне являются частью кузова и не выступают за его пределы. Также нельзя не заметить значительно увеличившуюся в размерах решетку радиатора.

Окрашенный в глянцевый черный цвет, дизайнерский ретро-автомобиль может похвастаться более массивным и длинным капотом по сравнению с настоящим Rolls-Royce Phantom II Jonckheere Aerodynamic Coupe, что придает внешнему виду машины стремительность и роскошь. Полоска хрома, в оригинале проходящая через крылья и двери, теперь огибает двери сверху и плавно перетекает в хромированную же решетку радиатора. Кстати, сами двери сохранили круглую форму, а крыша осталась такой же покатой.

Компания Ugur Sahin Design желает воплотить в жизнь Jonckheere Coupe II и уже занимается поиском инвесторов для создания единственного экземпляра ретро автомобиля. Будет ли воплощён в металле Rolls-Royce от Ugur Sahin Design – покажет время.
По материалам: cofx.ru; turbo.ua
Комментарии
Beat Lenz
10 февраля 2013 г.
Just beautiful, I'll driving by my self a chauffeur is needless... ;-)
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий