T.25 (2010): Малолитражка от создателя McLaren F1

T.25 (2010) - Малолитражка от создателя McLaren F1
T.25 (2010) - Малолитражка от создателя McLaren F1
T.25 (2010) - Малолитражка от создателя McLaren F1
T.25 (2010) - Малолитражка от создателя McLaren F1
T.25 (2010) - Малолитражка от создателя McLaren F1
T.25 (2010) - Малолитражка от создателя McLaren F1
Иллюстрации: Gordon Murray Design
Рейтинг:  1    -2    +3
Gordon Murray's T.25 city car revealed

Новую концептуальную малолитражку T.25 уже сравнивают с Ford T – ее создатель Гордон Мюррей заявляет, что проект не только сверхтехнологичен, но и сверхдешев в исполнении и обещает ценовую революцию.
Гордон Мюррей человек далеко не последний в автомобильном мире, это ни много ни мало конструктор болидов McLaren для Формулы-1 с 1969 по 2006 гг. Помимо этого – болидов менее известной команды Brabham и нескольких легендарных суперкаров для обычных дорог (McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и Caparo T1). Формула-1 это несколько другой уровень автопрома, поэтому когда что-то революционное предлагает человек с таким опытом, его как минимум слушают внимательно.

Прежде всего, машина очень маленькая – по одной полосе могут двигаться сразу два T.25. Длина и ширина – 2,5х1,3 м. Радиус разворота – 6 м. Парковка – также два автомобиля на одно стандартное машино-место. Красить – к вопросу о производстве – такой автомобиль не нужно вообще. Современные технологии вполне позволяют обойтись без лакокрасочного покрытия. Мюррей заявляет, что сэкономить можно много на чем: сумма инвестиций в строительство завода должна быть процентов на 80 меньше, чем обычно.

Руль не справа и не слева: водитель сидит точно по центру, два пассажира – сзади. Вместо дверей – откидывающийся вперед фонарь. Плюс к этому, за счет ультралегких материалов, масса автомобиля снижается на несколько сот кг по сравнению с одноклассниками. Это означает, что мотор может быть менее мощным, а расход топлива – еще меньше. Мотор T.25 – бензиновый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 51 л. с.

Ну и наконец, Мюррей предлагает электрический вариант – тем более что таких «тележек для гольфа» на литий-ионных батареях сейчас не предлагает только ленивый. С помощью замены бензинового мотора на электрическую силовую установку получаем T.27 – примерно те же характеристики и запас хода без подзарядки 160 км.

Что характерно, машина была представлена не на очередном автошоу, а на конференции Международной школы бизнеса им. Адама Смита, Оксфорд. Мюррей ищет инвестора, и ни с одним старым брэндом связываться не захотел.
По материалам: trendymen.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий