| |
Deutsch

2001 Infiniti FX45 Concept

Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Bilder: Infiniti
Bewertung:  6    -5    +11
A popular concept vehicle at the 2001 Chicago Auto Show was the low-slung Infiniti FX45 prototype. Created to compete in the growing crossover luxury SUV market, the all-wheel drive FX45 dream machine featured a sporty, wide stance that was accentuated by huge wheels and rubber. The rear tailgate opened in two pieces, with the glass hatch swiveling upwards, and the lower gate swiveling downwards. A slide-out load floor was incorporated for ease of cargo loading. Overhead, the roof on the FX45 was made of glass with automatic shades for passenger comfort. A specially tuned 4.5-liter V-8 produced 300 horsepower and 300 ft-lbs of torque, backed by a 5-speed automatic transmission.


Внешне FX45 сильно смахивает на заматеревший Audi Steppenwolf в несколько более техногенной «шкуре». Все бы ничего, но экстерьер портят несуразно большие колеса с шинами размерностью 285/50 R 20 — зачем нужны такие «лапти», когда сами авторы называют концепцию «не вседорожной, а всепогодной»? Надлежащие ходовые качества обеспечивают 4,5-литровый V8 мощностью 340 л.с. от седана 2002 модельного года Infiniti Q45, подстраивающийся под манеру вождения 5-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения, полный привод с электронным распределением момента по осям от серьезного купе Nissan GT-R, все дисковые вентилируемые тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия, система стабилизации курсовой устойчивости и многорычажные независимые подвески. Что до комфорта, то это — Infiniti, и этим все сказано, отметим только, что салон состоит как бы из четырех отдельных отсеков с собственным микроклиматом. Сзади установлен DVD-видеоплейер с игровой приставкой и минихолодильник, а прозрачная крыша автоматически затемняется в зависимости от наружной освещенности. Из SUV-атрибутов, помимо трансмиссии, присутствует только двухстворчатая задняя дверь, нижняя секция которой может служить продолжением пола багажника. В целом, это самый реалистичный концепт-кар, и его будущее определяется словами президента Nissan Motor Co. Карлоса Госна (Carlos Ghosn): «Это не дрим-кар. Это работа для прогресса».
Quelle: www.chicagoautoshow.com; Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 3-2001
Kommentare
Саша
Samstag, 5. Juli 2008
Сама краща машина для мене!
Сергей
Sonntag, 9. November 2008
А сперереди куда номера вешать?
baptiste
Freitag, 11. Mai 2012
Je trouve le FX de série plus joli.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren