1999 Seat Formula

Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999
Seat Formula Concept, 1999 - Interior
Seat Formula Concept, 1999 - Interior
Seat Formula Concept, 1999 - Interior
Seat Formula Concept, 1999 - Interior
Иллюстрации: SEAT, S.A.
Рейтинг:  24    -11    +35
Прототип Seat Formula дебютировал в 1999 году на Женевском автосалоне. Испанская марка к тому моменту уже принадлежала Volkswagen, поэтому не удивительно, что разработкой концепт-кара занимались сотрудники VW. Возглавлял коллектив Эрвин Лео Химмель – создатель Audi 80 и 100, Volkswagen Golf четвертого поколения, а также Subaru Tribeca. В этой же группе трудился разработчик Lotus Elise Джулиан Томпсон.

Машина построена на алюминиевом шасси и весит всего 900 килограммов. Прототип получил 240-сильную (295 Нм) турбированную «четверку», которая располагается внутри колесной базы. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и позволяет «Формуле» разгоняться с места до «сотни» меньше, чем за пять секунд. «Максималка» концепт-кара – 235 километров в час.

Планировалось, что «Формула» будет запущена в мелкосерийное производство, но, очевидно, руководство Volkswagen избрало для Seat другой путь: путь выпуска хэтчбеков разных размеров и разной степени приспособленности для эксплуатации в городе. Печально.
По материалам: Александр Мирошкин - motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий