1999 Buick Cielo

Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999
Buick Cielo, 1999 - Interior
Buick Cielo, 1999 - Interior
Buick Cielo, 1999 - Interior
Buick Cielo, 1999 - Interior
Иллюстрации: General Motors; www.auto.com
Рейтинг:  13    -10    +23
Концепт впервые представлен на NAIAS 1999 в Детройте.
This is an elegant, stylish four-door convertible. Its name, pronounced see-A-low, stands for "sky" in Spanish. It was positioned as a mid-size family car and "no compromise convertible." Two front-to-rear roof rails provide body strength and permit using three opaque panels that slide into the trunk when the driver wants the top down. A voice-activated system opens and closes doors and operates the convertible top as well as entertainment and climate controls. The engine is a 240-hp supercharged 3800 Series II V-6 with electronically controlled four-speed automatic transmission, the transmission operated by a push-button control. It was originally painted a pearlescent gold/bronze but was repainted for 2002 in a silvery gold color called Goldleaf Chromaflair. Styling draws from Buick’s design heritage with strong vertical grille reminiscent of Y-Job, fully functional portholes recalling this famous Buick feature that first arrived on ’49 models, and the "sweepspear" side look of the late ’40s and ’50s.


Cielo (по-испански — небо) выглядит нарочито старомодно (обратите внимание на распашные двери, хромированную решетку радиатора и вентиляционные отверстия на капоте) отнюдь не случайно. Дело в том, что кузов у этого автомобиля давным-давно забытого типа «седан-кабриолет» — во время оно такие были у «Москвича» и «Победы». Только крыша здесь не мягкая, а состоящая из трех панелей, съезжающих по направляющим в багажник — можно и с задним стеклом.

Создан автомобиль на базе полноразмерного флагмана марки Park Avenue, но с наддувной V-образной «шестеркой» (3,8 л, 243 л.с. при 5200 об/м, 380 Нм при 3600 об/м) от купе Reviera. Механика-то серийная, а вот электроника... Такой зауми любой концептуальный «японец» позавидует. Практически все системы управляются голосом! По устному приказу открываются дверцы, срабатывают сервоприводы окон и крыши, настраивается кондиционер и аудиосистема, даже запускается двигатель. Разумеется, компьютер умеет отличить своего от чужого, ну а на случай, если хозяин, например, охрипнет, все системы снабжены обычными органами управления. Приборная же доска — это вообще нечто из ряда вон — водитель сам задает набор шкал, способ подачи информации (дигитальный или аналоговый), цвет, яркость и контрастность показаний приборов.Если абстрагироваться от электронных «сезамов», то идея кузова сама по себе окажется вполне здравой. Как справедливо считает директор по маркетингу Buick Motor Division Роджер Адамс, таким автомобилем вполне могут заинтересоваться люди, никогда и не задумывавшиеся о покупке кабриолета.
По материалам: www.welovebuicks.com; Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1999, "А я сяду в кабриолет!"
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий